Фото: 10pix.ru

Оптовые компании могут самостоятельно создать новый канал продаж без привлечения программиста. Конструктор рассчитан на малый и средний бизнес, но им могут воспользоваться компании любого размера.

Sellty поможет создать витрину для продукции производителям и дистрибуторам. Сервис имеет широкие возможности:

·         Позволяет создать и вести каталог ассортимента с фотографиями, загрузкой сертификатов, отслеживанием складских остатков.

·         Предоставляет возможность поиска товара по наименованию, артикулу и другим типам фильтров.

·         Удобный функционал для контрагента по работе с товаром: заказы, статусы, настройка доставки, документооборот.

·         Настройка цен, скидок, персональных условий покупки.

·         Автоматизация распределения заказов по менеджерам, контроль ведения и отчетность.

Для оптовой компании сервис предоставляет круглосуточную онлайн – площадку для торговли, которая создается за один день и позволяет получать заказы через 3 дня после запуска.

Запуск интернет – магазина позволит обслужить, минимум, на 20% больше клиентов, а также сократить затраты на обработку заказа в 10 раз и сократить ошибки за счет автоматизации в 2 раза.

Сервис Sellty работает в облаке или как лицензированное локальное решение, имеет гибкую тарифную сетку. Для запуска нужно пройти регистрацию, выбрать тариф и можно создавать свой оптовый онлайн – магазин.

Для лучшего понимания нюансов работы платформы есть демо-версия и 14 дней бесплатного тестирования. Сервис запущен в октябре текущего года, прошел всесторонее тестирования и им уже воспользовались такие компании как Kerama Marazzi и Аскона.