Кто одержал победу в MIXX Russia Awards по итогам 2021 года? - Marketing Tech
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Фото: MixxRussia

Индустриальный конкурс MIXX Russia Awards завершился 2 декабря 2021г. награждением победителей в офлайне – первый раз “в новой реальности”. Победители получили призы во время торжественного вечера, на котором отметили юбилей IAB Russia.

Ценность конкурса в том, что кейсы, доказавшие эффективность, применяемого подхода, оцениваются в соответствии с мировыми digital-трендами, а лучшие из лучших – отправляются представлять РФ на MIXX Europe Awards.

Статистика конкурса

1. Завоевали Гран-при три конкурсные работы.

2. Для участия в конкурсе заявлено – 260 претендентов,

3. Награждены – 84 проекта, из них:

– золото -16,

– серебро – 24,

– бронза – 41.

Экспертное жюри состояло из пяти десятков специалистов по digital-коммуникациям, представляющих компании различных ниш рекламного рынка. Кроме того, в жюри работали ведущие эксперты из правления IAB Russia.

Организаторы рассказали, что в текущем году в MIXX Russia Awards участвовало максимальное число проектов с момента возникновения конкурса в 2015 году, а также выразили намерение продолжить развитие этого яркого индустриального события за счет добавления наиболее актуальных номинаций.

Традиционно конкурсные работы оцениваются в трех категориях:

– Каналы коммуникации (Channels Of Communications),

– Инструменты и мастерство исполнения (Tools and Craft),

– Лучшее использование инструментов (Best use of Tools).

В этом году важной вехой в истории развития конкурса стало добавление еще одной группы категорий – AdTech, которая призвана содействовать поиску и популяризации новых технологий для рекламы.

В рамках AdTech на конкурс было заявлено 25 проектов. Половина из них попала в шорт-лист MIXX Russia Awards, а одна получила Гран-при конкурса.  Это кейс международного сетевого агентства OMD Optimum Media, созданный для группы девелоперских и строительных компаний «ФСК».

Название проекта говорит само за себя: “Влияние CDP инфраструктуры на рост бизнес-показателей компании ФСК”.  Подробнее о нем можно узнать, посмотрев видео.

Список победителей доступен на официальном сайте конкурса тут.

Оставить комментарий