Изображение с сайта unsplash.com, автор — Бретт Джордан

Dostavista присоединяется к бренду Borzo. Это произошло в рамках глобального процесса ребрендинга. Оба бренда были основаны в 2012 году.  

Бренд Dostavista работает на рынках России и Турции. Производит доставку для юридических и физических лиц. Основной упор делался на экспресс-доставку по Москве и СПб.

Компания Borzo входит в число мировых лидеров в своей области. Опираясь на 2,5 миллиона независимых курьеров, компания работает в 10 развивающихся странах – Бразилии, Индии, Индонезии, Малайзии, Мексике, Филиппинах, России, Южной Корее, Турции и Вьетнаме. 75% клиентов фирмы – это малый и средний бизнес. Выполняет до 3 млн. заказов в месяц.

Borzo заявляет, что использует «высокоразвитые алгоритмы для обеспечения доступной, быстрой и точной доставки для массового рынка». Эти алгоритмы «оптимизируют многочисленные параллельные доставки с учетом географических маршрутов, содержимого посылок, курьеров и многих других, чтобы обеспечить возможность доставки в тот же день».

Ежемесячно обрабатывая три миллиона заказов, компания получает годовой валовой доход, «приближающийся к 150 миллионам долларов».

Рынок платформ доставки стремительно развивается. После пандемии коронавируса люди с большей вероятностью будут заказывать доставку на дом. Это касается не только продуктов питания, но и различных товаров. Несмотря на спрос, варианты доступной доставки товаров в тот же день очень ограничены, и Borzo решает эту проблему.

Объединение всех операций Borzo в 10 странах под одним названием поможет компании оптимизировать свои маркетинговые ресурсы и создать всемирно узнаваемый глобальный бренд.