Level.Travel, российская платформа для поиска и бронирования туров в Интернете намерена развивать маркетинговый функционал - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: career.habr.com

Для этого сервис привлек  инвестиционного партнера  Baring Vostok.

Компания Level.Travel, основана десять лет назад Дмитрием Малютиным, Эллиной Толстовой, Павлом Глушенковым и Евгением Гинзбургом. Компания утверждает, что она была «первой на рынке, которая создала технологию поиска туров в режиме реального времени», интегрировав системы туроператоров с собственной базой данных.

Эта технология позволяет туристам выбирать и покупать туры у любого крупного туроператора онлайн без посредников. Среди других технических особенностей – «технология динамического связывания», которая позволяет клиентам мгновенно создавать пакетные туры, состоящие из различных вариантов перелета и проживания.

«Ориентация на цифровизацию массового сегмента туристического рынка за счет технологического развития обеспечила нам двузначный рост бизнеса в течение нескольких лет. В новой постпандемической реальности технологии стали еще более важными на нашем рынке », – говорится в заявлении Дмитрия Малютина, генерального директора и соучредителя Level.Travel. 

Несмотря на то, что пандемия и ограничительные меры оказали влияние на туристический рынок, эксперты уверены в значительном росте сегмента traveltech в среднесрочной и долгосрочной перспективе. По данным Ipsos Comcon, 66% россиян предпочитают путешествовать турами. Из них 80% готовы выбирать туры онлайн.

Доля онлайн на российском туристическом рынке составляет всего 7%, но рынок стремительно цифровизируется.  Level.Travel со своим технологическим инвентарем, рассчитывает быть в авангарде трансформации и дальнейшего роста рынка.

Оставить комментарий