Mail.ru создает единую контентную платформу - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: vedomosti.ru

Группа Mail.ru  производит масштабную интеграцию медийных проектов на одной контентной платформе. Новостной портал, Hi-Tech, Авто и все остальные медиа проекты объединятся с системой «Пульс». Объединенную команду возглавит Сергей Шалаев.

Редакционный опыт, возможности индивидуальных рекомендаций контента привлекут аудиторию в 87 млн. человек, согласно ожиданиям Группы. 

 В 2022 году будет обновлена главная страница Mail.ru для отражения произведенных изменений.

Новая платформа будет показывать пользователям информацию с учетом персонализации и рекомендаций «Пульса». Внутри команд, занимающихся проектами, изменений не ожидается, они будут работать в обычном режиме. В самом «Пульсе» эксперты станут уделять больше внимания проверке достоверности информации в публикуемых блогерами постах.

Цель создания единой платформы состоит в привлечении большего количества читателей персонализированным контентом, что положительно скажется на успешности блогерских, специальных и рекламных проектов.

Mail.Ru Group развивает интернет-коммуникации и услуги предоставления контента и развлечений в России и во всем мире. Стратегия Группы проста: создавать лучшие сервисы для общения и развлечения. 

В 2020 году Mail.ru обслуживала около 33 миллионов человек ежемесячно. Бренду принадлежат русскоязычные социальные сети, а также множество новых сервисов, образовательных и ИТ проектов. Почтовая служба Mail.ru пользуется популярностью во многих странах, в том числе в Израиле, Молдове, Беларуси, Казахстане.

Оставить комментарий