Фото: volga.news
Ранее доступ к речевым технологиям могли получить только те компании, у которых установлена виртуальная АТС от Mango Office. Решение по открытию широкого доступа было принято на основании анализа поступающих запросов. Многие компании, у которых уже есть развитая телефонная структура, не готовы ее менять, но их полностью устраивает функционал речевой аналитики.
Теперь клиенты с любой АТС могут подключить анализ речи с помощью специального сервиса Sip Trunk. Сервис подключит аналитику к действующей телефонной системе, импортирует разговоры, расшифрует и выдаст отчет.
По версии экспертов Statista, глобальный рынок технологий распознавания речи будет расти со среднегодовым темпом роста 16,8% с 2020 по 2026 гг.
Одним из основных преимуществ технологии речевого анализа является способность выявить причину проблем или опасений клиентов, что приводит к увеличению продаж, а также к повышению удовлетворенности клиентов.
Спрос на интеллектуальную облачную аналитику постоянно растет, поэтому ожидается, что в ближайшие годы рынок речевой аналитики расширится и Mango Office стремится усилить своё присутствие на рынке.
Инструменты речевого анализа помогают организациям работать с неструктурированными данными, полученными в результате взаимодействия с клиентами, чтобы повысить качество обслуживания.
Речевая аналитика помогает организациям автоматически отслеживать голосовые разговоры и формировать решения на основании полученной отчетности. Технология востребована во всех отраслях, где идет активное общение с клиентами через колл-центры.