Фото: are.estate
Mango Office внедрил 18 новых интеграций, чтобы маркетологи смогли получать больше возможностей по определению и планированию рекламной активности. По словам Дмитрия Солодкина, продакт – менеджера компании, востребованность платформ автоматизации маркетинговых функций увеличилась на 35% только за последний год, этот факт привел к решению о расширении спектра полезных интеграций. Пользователи Mango Office смогут получить доступ к новым инструментам, в частности, к RetailCRM, CarrotQuest, Tilda, TapLink, TimePad, не выходя из системы. Это позволит решать больше задач, эффективно вычислять показатели маркетинговой активности и определять расходы.
Настройка интеграции происходит буквально за 2 клика. Пользователь просто выбирает нужный сервис и объединяет его возможности с существующими в личном кабинете.
Кроме расширения спектра интегрируемых сервисов, Mango Office ускорил выгрузку основной отчетности в 5-10 раз. Ускорение поможет всем, но особенно актуально для крупного бизнеса, который нуждается в быстрой обработке больших объемов данных и расширенной аналитике.
К концу текущего года платформа планирует еще расширить интеграционные возможности.
Mango Office – телекоммуникационная компания, предоставляющая бизнесу услуги облачной связи. Интеллектуальные решения помогают компаниям любого размера полностью объединить свои отделы и сотрудников в единое коммуникационное пространство без дорогостоящего оборудования или дополнительных установок. Mango Office делает внутренние и внешние деловые коммуникации легко контролируемыми и прозрачными.
Представляемые гибкие решения позволяют компаниям значительно снизить затраты на ИТ-инфраструктуру и телекоммуникации. Mango Office поддерживает оптимизацию процессов в области продаж, маркетинга, обслуживания клиентов и помогает бизнесу увеличивать продажи, улучшать производительность сотрудников и лояльность клиентов.