Фото: MarketingTECH

Цифровая платформа in_Sport 365 – площадка, объединяющая представителей российского спортивного бизнеса, проводит онлайн-выставку и конференцию, посвященную маркетингу в нише спорта. Мероприятие пройдет в четверг 15 сентября и соберет ведущих экспертов рынка, которые будут рассказывать о наиболее действенных инструментах для бюджетного продвижения в отрасли спорта.

Организаторы обещают, что посетив конференцию, коллеги узнают как быть, если в бюджете отсутствует миллион на маркетинговую активность.

Это важно, поскольку в интернете широко представлены кейсы по продвижению сильных спортивных брендов с большими бюджетами. Как правило, это лиги или клубы, привлекающие армию болельщиков. А вот по продвижению небольших спортивных организаций, любительских объединений, спортивных школ и секций информации не так много.

Эта проблема особенно актуальна, когда некоторые проверенные инструменты стали вне доступа, а их альтернативы еще не успели себя хорошо зарекомендовать.

Конференция “Спортивный маркетинг” расскажет о продвижении спортивных продуктов в условиях изменившегося рынка, а также на ней можно будет получить рекомендации о том, как стать профессиональным маркетологом в данной нише.

Программа конференции состоит из четырех частей.

В первой секции будут рассмотрены основные вопросы спортивного маркетинга в нашей стране:

– состояние всего рынка услуг в области маркетинга,

– достоинства и недостатки специализации агентств,

– способы, которыми формируется маркетинговый бюджет компании или ивента.

Эта секция начнется в 11 часов.

Затем пользователей ждет практикум по инструментам маркетинга. Уважаемые эксперты поделятся информацией об эффективности коммуникационных каналов и вступят в спор о результативности их применения. В частности, будут рассмотрены пиар, маркетинг в соцсетях, реклама, CRM-маркетинг, сайты и приложения, нестандартные инструменты и интеграции.

Время начала практикума 12.40.

Затем будет рассказано о лучших кейсах бюджетного маркетинга для спортивных секций и школ, федераций и обществ, клубов и турниров. Эксперты поделятся опытом привлечения спонсорской помощи локальным спортивным клубам.

Рассмотрение кейсов назначено на 14.20

Программу конференции завершит рассказ об образовании в нише спортивного маркетинга, который начнется в 16.00.

Для участия в конференции приглашены спикеры из университета «Синергия», проекта “Игры будущего”, компании Sportsoft.ru, ЖФК ЦСКА, Минспорта РФ и других профильных организаций.

Посмотреть конференцию можно пройдя регистрацию на insportexpo.com

На этой платформе проходят и другие мероприятия, связанные со спортивным бизнесом.

Помимо цифровой платформы, экспертное сообщество общается в телеграмм-канале: https://t.me/insportexpo