На конференции «Маркетинг в спорте» расскажут, как продвигаться без огромных бюджетов - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: MarketingTECH

Цифровая платформа in_Sport 365 – площадка, объединяющая представителей российского спортивного бизнеса, проводит онлайн-выставку и конференцию, посвященную маркетингу в нише спорта. Мероприятие пройдет в четверг 15 сентября и соберет ведущих экспертов рынка, которые будут рассказывать о наиболее действенных инструментах для бюджетного продвижения в отрасли спорта.  

Организаторы обещают, что посетив конференцию, коллеги узнают как быть, если в бюджете отсутствует миллион на маркетинговую активность. 

Это важно, поскольку в интернете широко представлены кейсы по продвижению сильных спортивных брендов с большими бюджетами. Как правило, это лиги или клубы, привлекающие армию болельщиков. А вот по продвижению небольших спортивных организаций, любительских объединений, спортивных школ и секций информации не так много.

Эта проблема особенно актуальна, когда некоторые проверенные инструменты стали вне доступа, а их альтернативы еще не успели себя хорошо зарекомендовать.    

Конференция “Спортивный маркетинг” расскажет о продвижении спортивных продуктов в условиях изменившегося рынка, а также на ней можно будет получить рекомендации о том, как стать профессиональным маркетологом в данной нише. 

Программа конференции состоит из четырех частей. 

В первой секции будут рассмотрены основные вопросы спортивного маркетинга в нашей стране:

– состояние всего рынка услуг в области маркетинга, 

– достоинства и недостатки специализации агентств,

– способы, которыми формируется маркетинговый бюджет компании или ивента. 

Эта секция начнется в 11 часов. 

Затем пользователей ждет практикум по инструментам маркетинга. Уважаемые эксперты поделятся информацией об эффективности коммуникационных каналов и вступят в спор о результативности их применения. В частности, будут рассмотрены пиар, маркетинг в соцсетях, реклама, CRM-маркетинг, сайты и приложения, нестандартные инструменты и интеграции. 

Время начала практикума 12.40. 

Затем будет рассказано о лучших кейсах бюджетного маркетинга для спортивных секций и школ, федераций и обществ, клубов и турниров. Эксперты поделятся опытом привлечения спонсорской помощи локальным спортивным клубам. 

Рассмотрение кейсов назначено на 14.20 

Программу конференции завершит рассказ об образовании в нише спортивного маркетинга, который начнется в 16.00. 

Для участия в конференции приглашены спикеры из университета «Синергия», проекта “Игры будущего”, компании Sportsoft.ru, ЖФК ЦСКА, Минспорта РФ и других профильных организаций. 

Посмотреть конференцию можно пройдя регистрацию на insportexpo.com

На этой платформе проходят и другие мероприятия, связанные со спортивным бизнесом.

Помимо цифровой платформы, экспертное сообщество общается в телеграмм-канале: https://t.me/insportexpo

Оставить комментарий