Фото: asset.msi.com

Технологичное использование креативного потенциала, основанное на данных, для повышения эффективности медиа — задача, которую сетевое агентство MediaCom собирается решить с помощью нового структурного подразделения Creative Systems.

Оно будет способствовать росту узнаваемости брендов и доли рынка, которую занимают клиенты агентства.

Корни Creative Systems (Креативные системы) уходят в 2014 год — тогда был основан департамент MBA (Media Beyond Advertising – Медиа вне рекламы).  На седьмом году жизни, по результатам тестирования в Австралии и Америке, его переименовали и выделили в отдельное структурное подразделение – Creative Systems. Теперь департамент обретает новые функции и создается в региональных представительствах агентства по всему миру.

В рамках новой концепции MediaCom “Видеть картину в целом” Creative Systems объединит медиа, данные и творческий подход к технологиям.

Уже имеющиеся в распоряжении рекламодателя инструменты, будут дополнены набором новых креативных продуктов на основе данных:

  1.  Addressable Creative – повышает эффективность медиа путем персонализации рекламных сообщений в каналах. В MediaCom уверены, что рассматривая средства массовой информации и сообщения вместе можно обеспечить лучшие результаты.
  1. Creative Analytics Suite – с помощью искусственного интеллекта и машинного обучения определяет, какой контент даст максимальный результат в сочетании с медиаинвестициями. Компьютерное зрение позволяет агентству систематизировать рекламные объявления, разбивая их на составные части.

 “Мы выходим за рамки текущего уровня техники, чтобы понять, какие элементы креативного сообщения привлекают внимание и эмоции.  Используя эти элементы вместе с нашими данными о производительности мультимедиа, мы можем понять, что хорошо зарекомендовало себя в прошлом, и сделать прогнозную оптимизацию на будущее.”, – говорится на сайте MediaCom.

  1. MediaCom Play – облегчает интеграцию в игровую индустрию, позволяет консультировать клиентов по поводу выбора сферы гейминга для вложения рекламных инвестиций. “Более 3 миллиардов человек потребляют видеоигры, а люди в возрасте от 18 до 34 лет проводят за играми больше времени, чем в социальных сетях или перед телевизором. Вопреки стереотипу к геймерам относятся не только мальчики-подростки.  К ним можно отнести всех: от мам и пап, до миллениалов и молодых специалистов, даже бабушек и дедушек.

Если посмотреть на игровую экосистему потоковых платформ, издателей, разработчиков, команды, соревнования, влиятельных лиц и т.д., то сложность может быть ошеломляющей.  Мы упрощаем этот процесс накладывая данные об аудитории по всему игровому ландшафту, чтобы определить наиболее актуальный и достоверный способ продвижения в этой уникальной среде”, – поясняет сетевое агентство.

Фото: mediacom.com

Перечисленные инструменты дополнят уже работающие контентные решения — партнерства, инфлюэнс-маркетинг, SEO, спецпроекты и спонсорство.

Теперь этот комплекс решений еще больше ориентирован на бизнес-результат клиентов MediaCom. Эффект достигается за счет синергии от совместной работы с другим направлением агентства – “Знание и бизнес-аналитика”.

Creative Systems будет иметь доступ к возможностям WPP и GroupM по работе с данными, технологиями и контентом. Также сообщается о сотрудничестве нового подразделения с успешными компаниями из индустрии развлечений, полноформатного программирования премиум-класса, обработки данных и производства креативов.

Выделение Creative Systems будет способствовать реализации основного принципа GroupM: «реклама работает на благо людей».

Оставить комментарий