Медиахолдинг MAER рассказывает о причинах роста популярности DOOH в 2021 году - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: delosmi.ru

В условиях роста онлайн – рекламы возникли проблемы с восприятием ее потребителями. Так называемая «баннерная слепота» приводит к неэффективным показам и росту стоимости привлечения клиента. Многие в таких условиях переключились на DOOH – цифровую наружную рекламу. У этого вида коммуникаций есть очевидные преимущества – большой охват с низкой стоимостью привлечения, низкий раздражающий фон.

Второй причиной роста является переток бюджета из телерекламы, которая стала слишком дорогой – стоимость размещения выросла на 15-20%.

Третья важная причина роста – расширение каналов охвата с помощью новых цифровых технологий наружной рекламы. Исследование Campaign показало, что кликабельность интернет – объявлений при наличии дополнительной поддержки каналом DOOH увеличивается на 15%, в среднем.

Но самое главное – это усовершенствование технологий и высокая конкуренция между новыми брендами, которые хотят быстро увеличить охват потенциальных потребителей. Во втором полугодии текущего года увеличилась борьба между созданными брендами крупных компаний сферы финансов и интернета. Борьба между ними продолжится и в 2022 году, а значит, будет спрос на наружную рекламу.

На прошедшей в октябре конференции Go Up, посвященной вопросам DOOH – рекламы участники отметили, что по итогам 2021 года наружная реклама может вырасти на 32%, а сегмент рынка DOOH – на 22%.

В 2022 году ожидается повышение цен на размещение цифровой наружной рекламы до 15%, но актуальности она не потеряет по вышеперечисленным причинам, а также потому, что легко измерить ее эффективность.

Оставить комментарий