Фото: hok.com

Маркетинг и реклама все глубже уходят в digital. Чтобы оставаться успешными в сфере высоких технологий, бизнесу и агентствам приходится чутко следить за изменениями рынка. То, что делают его крупнейшие игроки, показывает, куда движется индустрия.

Многие эксперты говорили о восходящем тренде на работу с данными, а спустя полгода WPP – один из крупнейших медиахолдингов мира подтвердил важность этого направления.

Гигант создаст глобальную компанию по обработке данных.  Новое образование получило наименование Choreograph (хореограф). Его миссией является:

  • Донести до сознания клиентов ценность, которую представляют их собственные данные.
  • Проконсультировать, посодействовать с реализацией клиентских стратегий обработки информации и с внедрением технологий.
  • Помочь разобраться, как организовывать и использовать информацию в быстро меняющемся ландшафте данных так, чтобы обеспечить достаточную конфиденциальность.

Choreograph будет осуществлять деятельность в составе GroupM. Новая кампания создается из уже существующих отделов по работе с данными. Донорами станут агентства, входящие в состав холдинга: GroupM и Wunderman Thompson.

В новую компанию войдет опытная команда лидеров в области данных и технологий из всей WPP, а также более 700 технологов, разработчиков продуктов и специалистов по обработке данных. Choreograph будет работать в партнерстве с тысячами экспертов по внедрению данных и платформ в агентствах сети WPP.

Новая структура получает масштабные преимущества:

  • WPP по творческой трансформации,
  • GroupM по медиа-инвестициям с ежегодным оборотом более 60 миллиардов долларов США.

Choreograph, с глобальным охватом, будет доступен для всех клиентов и компаний WPP.

Базовая концепция Choreograph основана на утверждении, что маркетологи владеют своими собственными данными с разрешения потребителей. Уважение к частной жизни должно стать приоритетом при использовании информации.

Choreograph будет заниматься:

  • организацией и интеграцией наборов данных, включая управление собственными данными как услугой,
  • расширением аудитории для роста,
  • использованием данных для оптимизации и улучшения мультимедийного, творческого и потребительского опыта.

Вновь созданная организация выведет на рынок четыре вида предложений:

  1. исследование аудитории и планирование;
  2. разработки для персонализации и идентификации пользователей;
  3. оптимизация медиа на основе искусственного интеллекта и прогнозная аналитика;
  4. консалтинговые услуги по стратегии, разработке индивидуальных технологий и операций по управлению данными.

Гендир WPP Марк Рид рассказал об использовании данных в творческой работе и оценке ее результатов.  Для этого необходим комплексный подход, чтобы обеспечить информационный обмен между заказчиками, агентствами и СМИ.

“Объединение мощных и авторитетных подразделений по обработке данных в единую глобальную информационную компанию — еще один важный шаг в нашей стратегии упрощения”- пояснил Марк Рид.

Оставить комментарий