Между двумя европейскими городами открыт первый в мире «виртуальный портал» - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: https://vilniustech.lt

Один виртуальный портал установлен в Люблине, второй в Вильнюсе, расстояние между городами составляет 600 километров.

У порталов есть большие экраны и камеры, которые передают живые изображения между двумя городами – своего рода цифровой мост, который напоминает фантастические «Звездные врата».

Фото: https://vilniustech.lt

Создателями виртуальной двери являются инженеры из центра творчества и инноваций VILNIUS TECH LinkMenų fabrikas в сотрудничестве с Фондом Бенедиктаса Гилиса. Для визуализации был выбран круг, хорошо известный и признанный научно-фантастический символ. Подобно колесу времени, портал позволяет человеку путешествовать и познавать реальность по ту сторону этого моста. 

Уникально то, что установка подарит пользователям визуальные ощущения, которые раньше испытывали только астронавты, смотрящие на мир внизу.

Создатели проекта надеются, что, собрав вместе незнакомцев из двух совершенно разных стран, будет установлен мост между людьми, которые иначе никогда бы не встретились. «Общение с людьми, которые близки нам и говорят на одном языке, дает нам чувство стабильности», – говорят организаторы портала.

Проект будет работать в Люблине до августа, а вскоре к проекту присоединятся аналогичные инициативы в Лондоне и Рейкьявике. Далее сеть порталов соединит многие города мира. У проекта есть социальная миссия – объединить культуры и людей, способствовать их единству.

Создатели проекта не скрывают, что в дальнейшем идея портала может использоваться и для коммерческих целей, например для проведения событийных мероприятий или игр.

Такие порталы очень перспективны для маркетинговых проектов. С их помощью можно проводить флешмобы для рекламы брендов, в одном городе начинается действие и продолжается в другом. Такая онлайн – реклама привлечет множество зрителей и участников.

Порталы могут использоваться в туристическом маркетинге. Представляете, если один портал установить на Красной поляне в Сочи, а другой, например, в Москве. Люди будут смотреть, как отдыхают другие и это лучшая мотивация к покупке тура. Порталы могут устанавливаться на любом туристическом объекте и транслировать реальную картину в любой выбранный город.

«Виртуальные двери» открывают огромные возможности для рекламы, они могут стать частью квестов, конкурсов, экскурсионным объектом. Мы полагаем, что российские разработчики обязательно создадут такие порталы и мы увидим другие города на расстоянии вытянутой руки.

Оставить комментарий