Mindbox дает рекомендации по работе с рассылками для Apple-устройств с новыми настройками конфиденциальности - Marketing Tech
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Фото: yandex.ru/maps/org/mayndboks

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox  выяснила, как работать с рассылками с новыми настройками конфиденциальности от Apple. После обновления Apple предлагает всем пользователям включить опции приватности на iOS 15 , это означает большие проблемы по замеру эффективности почтовых рассылок.

Эффективность email-рассылок измеряется числом открытий и переходам по ссылкам внутри письма. С новыми настройками трекинг – пиксель (уникальная картинка для каждого письма) загружается при получении, значит открытием считается факт доставки письма. На самом деле пользователь при этом никуда не переходит. Возникает проблема с оценкой эффективности маркетинга.

В России доля устройств с Apple невысока – около 13%, но, тем не менее, терять этих клиентов никому не выгодно. Кроме того, если Apple сочтет формат приватности важным, он может распространиться на другие почтовые службы.

Изменения могут привести к следующему:

·         Перестанет работать отслеживание эффективности на основе открытий. Можно ориентироваться на конверсию в заказы, клики в письме – но заменить основной показатель пока нечем.

·         Не будет точно отслеживаться время открытия письма. Точность отправки упадет, так как не будет данных о реальных открытиях.

·         Невозможно будет понять, письма по какой теме клиенты открывают чаще. А/В тестирование потеряет актуальность тестирования по теме письма. Тесты можно будет проводить только по кликам и конверсиям.

Есть и другие проблемы – поддержка релевантной базы клиентов, не будут работать таймеры обратного отсчета в письмах.

Mindbox рекомендует акцентироваться на персонализации. Клиентам на Apple отправлять только именные письма с конкретными предложениями: промокодами, рекомендациями. Плюс надо активно задействовать другие трекеры, отслеживающие полезность рассылок.

Сейчас ведется работа по разработке алгоритмов, позволяющих исключать автоматические открытия. Но, реальные открытия можно будет засчитать только по переходам и конверсиям в заказ.

Оставить комментарий