Изображение предоставлено агентством Go Mobile с сайта https://mobilenow.ru.
Москва, в четверг, 19 октября станет городом проведения конференции, посвященной mobile-маркетингу. Организатором мероприятия выступило агентство Go Mobile, а партнером — AdIndex. Поэтому среди спикеров представители крупных компаний и люди, олицетворяющие собой экспертизу наиболее продвинутых рекламодателей и трендовых агентств.
Организаторы обещают, что все эти крутые эксперты будут заниматься рассмотрением свежих кейсов и ключевых трендов, а также поделятся знаниями об актуальных технологиях.
Чтобы узнать подробную информацию, переходите на официальный сайт Mobile.
Программа мероприятия включает в себя такие пункты, как:
- Разговор о мобильном маркетинге РФ, стран ближнего зарубежья и всего мира.
- Дискуссию о том, какое место занимает mobile при построении стратегий в маркетинге и продакт менеджменте.
- Реальные кейсы с примерами внедрения интересных фишек.
- Рассмотрение актуальнейших вызовов:
— заход отечественных брендов на территорию дружественных гео,
— борьба с in-app источниками,
— работа в соответствии с законом о ЕРИР.
- Визионерский взгляд на то, как будет развиваться индустрия на протяжении двух следующих десятилетий.
Общий смысл конференции заключается в том, чтобы всесторонне рассмотреть мобильный маркетинг. Выделить наиболее сильные тренды, провести анализ инструментов и решений, на примере кейсов сделать разбор ошибок и возможностей. Организаторы ориентируются на то, чтобы все полученные знания можно было использовать незамедлительно в стратегиях, которые уже составляются на следующий год.
Среди спикеров, подтвердивших свое участие в mobile-marketing conference, техноблогер Wylsacom, профильные эксперты: «Яндекса», S7, KFC, Go Mobile, VK, «Самолет +», Rocket10, «Сбермаркетинг», Borscht.
Дата проведения конференции: 19 октября 2023 года.
Место проведения: Loft #2
Адрес: Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, 26, стр. 11.
Смотрите на официальном сайте мероприятия:
— Что будет в программе
— Как купить билеты
— Какие спикеры и с какой экспертизой выступят.
По секрету: организаторы планируют тайные секции (о них тоже написано на сайте).
MarketingTECH совместно с Adpass выступает информационным партнером конференции, а индустриальными партнерами мероприятия стали Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) и Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК). Событие проводится в партнерстве с телеграм-каналами «Дежурный smmщик» и Mobile News.
Главным организатором mobile-marketing conference выступает агентство мобильного маркетинга Go Mobile, специализацией которого является performance-продвижение. На протяжении крайних 7 лет команда агентства занималась продвижением более шести сотен компаний, среди них такие известные, как «МВидео-Эльдорадо», «ЦИАН», «Сбер». Поэтому ожидается масштабное и полезное событие, которое плодотворно скажется на развитии индустрии в целом.