Фото: https://online-check.business.ru/
Банк МТС подписал соглашение о сотрудничестве с разработчиком технологий оптимизации рекламных кампаний SoMin. Пилотное тестирование решений SoMin на рекламных кампаниях банка показало, что, по сравнению с традиционными подходами, эффективность рекламы повысилась на 25%.
Уникальное решение SaaS, разработано для увеличения эффективности кампаний и автоматизации цифровой рекламы за счет искусственного интеллекта.
Технология SoMin:
- Собирает миллионы данных с помощью компьютерного зрения и НЛП, чтобы найти для бренда наиболее подходящую аудиторию.
- Используя бизнес – цели в качестве ориентира, SoMin создает сотни сегментов аудитории, используя их поведенческие черты и интересы.
- Создает, оптимизирует и проводит A/B-тестирование для рекламных кампаний в социальных сетях.
Технология SoMin помогает клиентам сократить расходы и увеличить продажи за счет проведения наиболее эффективных маркетинговых кампаний в социальных сетях и привлечения влиятельных лиц. Эффективная комбинация оптимизации рекламы, таргетинга по интересам и рекомендаций по содержанию доказала, что это улучшает показатели цифровых кампаний более чем на 30%.
Ранее технологии уже опробовала торговая сеть «Лента». По итогам запуска рекламы, по информации сервиса SoMin, было зафиксировано увеличение количества офлайн-конверсий на 37% и повышение средней стоимости покупки на 60%.