
Фото: https://allpricer.ru
Агентство Posterscope, входящее в компанию Dentsu Russia, вместе с People&Screens провели пилотное тестирование оценки эффективности щитовой наружной рекламы для сервиса проверки истории авто Автотека от Авито. Тестирование проводилось в Москве и Санкт – Петербурге.
Измерение проводили с помощью данных МТС. Специальный алгоритм анализа больших данных от мобильного оператора позволил объективно оценить, сколько человек за определенный период видели объекты наружной рекламы Автотеки.
Были выявлены более 2 млн. абонентов МТС, контактировавших со щитами наружной рекламы 3 и более раз. Для сравнения были выделены абоненты, которые в этот же период искали данные об Автотеке в интернете – 0,4 млн. человек. Далее было проведено сравнение заходов этих абонентов на сайт и в мобильное приложение Автотеки по источнику контактов (интернет и наружная реклама) и выявлена конверсия в покупку отчета о проверке автомобиля в сервисе Автотека.
В итоге получены следующие данные:
- После контакта с рекламой ООН конверсия на сайт Автотеки составила 0,25%, а через таргетинг по интересам 0,28%. Разница незначительная.
- Конверсия в мобильное приложение была выше через таргетинг – 0,16% , в после контакта с «наружкой» – 0,04%.
- Конверсия в оплату за отчет в Автотеке после контакта с наружной рекламой была 0,07%, через таргетинг 0,02%.

Проведение пилотного тестирования позволило Dentsu сделать вывод о целесообразности продолжения стратегического партнерства с МТС по использованию Big Data, а также дать положительную оценку конверсии в сервис Автотека из OOH.
Теперь Posterscope, основываясь на проведенном тестировании, может предлагать клиентам выгодное сочетание рекламы в интернет и ООН с измеряемыми показателями.