МТТ анонсировала внедрение сервиса коллтрекинга - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: samara.zoon.ru

Провайдер интеллектуальных решений МТТ предлагает клиентам новый сервис коллтрекинга для отслеживания обращений, анализа эффективности каналов.

Аналитика вызовов – это метод сбора, анализа и составления отчетов о данных вызовов, отслеживаемых программным обеспечением. Его ценность для маркетологов и отделов продаж имеет большое значение, поскольку он дает очень важные сведения о клиентах в отношении маркетинговой эффективности, которую компании могут применить для дальнейшей оптимизации рекламных расходов и привлечения большего числа качественных потенциальных клиентов. 

Новый сервис является комбинацией виртуальной АТС от МТТ и коллтрекингового решения от платформы Calltracking.ru. Партнерское решение эффективно для выбора лучших каналов продвижения и сокращения бюджета. Откуда поступил звонок, и его стоимость определяется с точностью почти в 100%. Это позволяет оценить выгоду канала.

Кроме того, сервис позволяет проанализировать эффективность звонка по типу рекламы (онлайн и офлайн). Если какой-либо вид рекламы обходится слишком дорого и мало приводит клиентов, от него можно быстро отказаться. Сервис пригодится и при оценке пиковых нагрузок на колл-центр.

Коммерческий директор МТТ подчеркнул, что комбинация виртуальной АТС и возможностей коллтрекинга позволяет получать аналитику в онлайн – режиме и вне зависимости от местонахождения сотрудника поддержки. Настройка сервиса производится примерно за 12 минут, по оценке специалистов МТТ.

Оставить комментарий