Фото: gorodkovrov.ru
Несколько крупных компаний опубликовали исследования, посвященные гендерным праздникам. Так, по данным Ozona в 2022 году подарки, которые приобретают россияне стали дороже на 6,5 %. Средняя цена подарка в этом году составляет 3,5 тыс.руб. При этом на подарки мужчинам будет потрачено гораздо меньше, чем на подарки женщинам.
23 февраля
40% женщин на подарок потратят 1 – 2,5 тыс.руб.
17% опрошенных собираются купить подарок до 1 тыс.руб.
11% представительниц прекрасного пола готовы к тратам на 5 тыс.руб.
Мужчинам не нравится, когда им дарят носки, но продажи носков перед праздником выросли. Кроме того, активно покупают:
– рюкзаки и зонты,
– принадлежности для охоты, рыбалки и бани,
– кошельки, ключницы и визитницы.
8 марта
36% представителей сильной половины человечества купят подарки в ценовом диапазоне 2-4,5 тыс.руб.
8% мужчин потратят до 1 тыс. руб.
19% поздравляющих готовы заплатить более 5 тыс. руб.
Чего НЕ хотят женщины?
– вещи для кухни,
– текстильные товары,
– бытовую технику,
– сладости,
– душевые принадлежности.
ТОП-5 желанных женских подарков выглядит таким образом:
33,3% представительниц слабого пола хотят получать цветы,
28% дам – за парфюм,
20% опрошенных хотят косметику,
18% леди выбрали гаджеты,
16% женщин предпочитают ювелирку.
Результаты совместного исследования «СберМаркет » и Viber, во время которого опросили 6,3 тысячи человек немного отличаются.
День защитников Отечества
52,6% женщин дарят косметику и парфюм,
40,9% дам выбирают аксессуары и одежду,
31,7% представительниц прекрасного пола купили своим мужчинам “вкусняшки”,
29,8% женщин – бытовые товары,
22% респонденток выбрали подарки, связанные с хобби и творчеством,
19,5% девушек дарят гаджеты,
18,4% представительниц прекрасного пола дарят деньги,
17,6% поздравляющих приобретают сертификаты или алкоголь.
Международный женский день
68,8% респондентов мужского пола дарят цветы,
32,9% мужчин поздравляют вкусностями и сладостями,
30,6% джентльменов дарят парфюмерию и косметику,
26,6% представителей сильной половины человечества покупают украшения,
22,6% мужчин дарят мягкие игрушки,
20,5% покупателей приобретают полезные в хозяйстве вещи,
18,9% мужчин дарят просто деньги,
14,6% участников опроса предпочитают дарить сертификаты.
Опрос показал, что только около четверти россиян довольны полученными на гендерные праздники подарками, а 44,7% женщин и 27,2% мужчин их передаривают.
В офлайне покупают подарки около 34% поздравляющих обоих полов. В онлайне – 6,6% женщин и 10,3% процентов мужчин. В зависимости от ситуации, офлайн/онлайн выбирают 48,6% леди и 40,5% джентльменов.
Почти 60% россиян обоих полов поздравляют с гендерными праздниками коллег по работе. Больше четверти из них отметили, что поздравлений и подарков в последнее время стало меньше.
«Яндекс.Реклама» опросил почти 2 тысячи пользователей и выяснил:
– на 23 февраля за подарками отправятся 39% мужчин и 85% представительниц противоположного пола,
– на 8 марта купят подарки 90% – представителей сильного пола и 66%-слабого.
Эти подарки предназначены вторым половинкам, родителям и детям. Только 11% опрошенных хотят сделать подарок себе.
Надеемся, данные приведенных исследований помогут в сегментации целевой аудитории. Коллеги, поделитесь опытом, как гендерные праздники отражаются на вашем бизнесе?
… а еще расскажите, пожалуйста, что купили в качестве подарков и как будете отмечать. Интересно же…