Мужской и женский день: IT-гиганты провели исследования подарков - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: gorodkovrov.ru

Несколько крупных компаний опубликовали исследования, посвященные гендерным праздникам.  Так, по данным Ozona в 2022 году подарки, которые приобретают россияне стали дороже на 6,5 %.  Средняя цена подарка в этом году составляет 3,5 тыс.руб.  При этом на подарки мужчинам будет потрачено гораздо меньше, чем на подарки женщинам.

23 февраля

40% женщин на подарок потратят 1 – 2,5 тыс.руб.

17% опрошенных собираются купить подарок до 1 тыс.руб.

11% представительниц прекрасного пола готовы к тратам на 5 тыс.руб.

Мужчинам не нравится, когда им дарят носки, но продажи носков перед праздником выросли. Кроме того, активно покупают:

– рюкзаки и зонты,

– принадлежности для охоты, рыбалки и бани,

– кошельки, ключницы и визитницы.

8 марта

36% представителей сильной половины человечества купят подарки в ценовом диапазоне 2-4,5 тыс.руб.

8% мужчин потратят до 1 тыс. руб.

19% поздравляющих готовы заплатить более 5 тыс. руб.

Чего НЕ хотят женщины?

– вещи для кухни,

– текстильные товары,

– бытовую технику,

– сладости,

– душевые принадлежности.

ТОП-5 желанных женских подарков выглядит таким образом:

33,3% представительниц слабого пола хотят получать цветы,

28% дам – за парфюм,

20% опрошенных хотят косметику,

18% леди выбрали гаджеты,

16% женщин предпочитают ювелирку.

Результаты совместного исследования «СберМаркет » и Viber, во время которого опросили 6,3 тысячи человек немного отличаются.

День защитников Отечества

52,6% женщин дарят косметику и парфюм,

40,9% дам выбирают аксессуары и одежду,

31,7% представительниц прекрасного пола купили своим мужчинам “вкусняшки”,

29,8% женщин – бытовые товары,

22% респонденток выбрали подарки, связанные с хобби и творчеством,

19,5% девушек дарят гаджеты,

18,4% представительниц прекрасного пола дарят деньги,

17,6% поздравляющих приобретают сертификаты или алкоголь.

Международный женский день 

68,8% респондентов мужского пола дарят цветы,

32,9% мужчин поздравляют вкусностями и сладостями,

30,6% джентльменов дарят парфюмерию и косметику,

26,6% представителей сильной половины человечества покупают украшения,

22,6% мужчин дарят мягкие игрушки,

20,5% покупателей приобретают полезные в хозяйстве вещи,

18,9% мужчин дарят просто деньги,

14,6% участников опроса предпочитают дарить сертификаты.

Опрос показал, что только около четверти россиян довольны полученными на гендерные праздники подарками, а 44,7% женщин и 27,2% мужчин их передаривают.

В офлайне покупают подарки около 34% поздравляющих обоих полов.  В онлайне – 6,6% женщин и 10,3% процентов мужчин. В зависимости от ситуации, офлайн/онлайн выбирают 48,6% леди и 40,5% джентльменов.

Почти 60% россиян обоих полов поздравляют с гендерными праздниками коллег по работе. Больше четверти из них отметили, что поздравлений и подарков в последнее время стало меньше.

«Яндекс.Реклама» опросил почти 2 тысячи пользователей и выяснил:

– на 23 февраля за подарками отправятся 39% мужчин и 85% представительниц противоположного пола,

– на 8 марта купят подарки 90% – представителей сильного пола и 66%-слабого.

Эти подарки предназначены вторым половинкам, родителям и детям. Только 11% опрошенных хотят сделать подарок себе.

Надеемся, данные приведенных исследований помогут в сегментации целевой аудитории. Коллеги, поделитесь опытом, как гендерные праздники отражаются на вашем бизнесе?

… а еще расскажите, пожалуйста, что купили в качестве подарков и как будете отмечать.  Интересно же…

Оставить комментарий