Изображение с сайта unsplash.com, автор — Флориан Ганьепейн
Международный игровой бренд в составе Mail.ru Group запустил “КреативДжем” для рекламщиков и приглашает всех желающих. Участвовать можно без опыта в гейминге, но, судя по правилам конкурса, понадобятся навыки анимации и знание английского.
Подобное мероприятие My.Games проводит впервые за два года своего существования. Сейчас в компании 11 региональных офисов в нескольких странах. В ней работают более 1,8 тысячи сотрудников и 12 внутренних студий разработки. My.Games создает и продвигает игры, а так же поддерживает сторонние проекты на разных стадиях развития.
По условиям My.Games Creative Jam объектом продвижения станет мобильная игра Hustle Castle. Она создана путем смешения жанров экономической стратегии и RPG-батлера. Нужно создать 10-30 секундный ролик для взрослой аудитории. Исходные креативы с игрой доступна для скачивания.
Присланные на конкурс ролики, пройдут месячное тестирование в My.Games. Одного победителя выберет экспертное жюри конкурса, а четыре остальных определятся по лучшим результатам теста. Выиграют те, у кого Crea Success Score (оценка успеха креатива) будет самым высоким. Этот показатель рассчитывается по формуле:
Crea Success Score =Ret 2d*CTR*CR, где:
Ret 2d Ретеншен (удержание клиентов) второго дня, т.е. процент пользователей, которые вернулись хотя бы один раз за 2 дня;
CTR (click-through rate) показатель кликабельности, т.е. отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, в процентах.
Каждый из пяти победителей получит шесть с половиной тысяч долларов.
Прием заявок до 30 сентября 2021 года.
Как рассказали в My.Games, с продвижением игр связан каждый пятый креатив рынка мобильной рекламы. Именно эта область маркетинга позволяет максимально полно реализовывать самые смелые творческие порывы рекламщиков.
Кроме того, My.Games совместно с “Гугл” запустила второй сезон бизнес-акселератора Game Drive для разработчиков мобильных игр.
Анонсируется обширная образовательная программа.
Инвестиционный фонд проекта может составить до 30 миллионов долларов.
Для участия в программе акселерации планируют отобрать не более десяти разработчиков. К участию в программе приглашаются разработчики, которые уже разместили игру на Google Play. Продукт должен находиться на стадии минимальной жизнеспособности (minimum viable product, MVP) или в процессе тестирования.
Заявки принимаются до 18 октября 2021 года.