My.Games: конкурс рекламных креативов с призовым фондом 2,5 млн. руб. и акселератор для разработчиков игр - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Флориан Ганьепейн

Международный игровой бренд в составе Mail.ru Group запустил “КреативДжем” для рекламщиков и приглашает всех желающих. Участвовать можно без опыта в гейминге, но, судя по правилам конкурса, понадобятся навыки анимации и знание английского.

Подобное мероприятие My.Games проводит впервые за два года своего существования. Сейчас в компании 11 региональных офисов в нескольких странах. В ней работают более 1,8 тысячи сотрудников и 12 внутренних студий разработки. My.Games создает и продвигает игры, а так же поддерживает сторонние проекты на разных стадиях развития.

По условиям My.Games Creative Jam объектом продвижения станет мобильная игра Hustle Castle. Она создана путем смешения жанров экономической стратегии и RPG-батлера. Нужно создать 10-30 секундный ролик для взрослой аудитории. Исходные креативы с игрой доступна для скачивания.

Присланные на конкурс ролики, пройдут месячное тестирование в My.Games. Одного победителя выберет экспертное жюри конкурса, а четыре остальных определятся по лучшим результатам теста. Выиграют те, у кого Crea Success Score (оценка успеха креатива) будет самым высоким. Этот показатель рассчитывается по формуле:

Crea Success Score =Ret 2d*CTR*CR, где:

Ret 2d Ретеншен (удержание клиентов) второго дня, т.е. процент пользователей, которые вернулись хотя бы один раз за 2 дня;

CTR (click-through rate) показатель кликабельности, т.е. отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, в процентах.

Каждый из пяти победителей получит шесть с половиной тысяч долларов.

Прием заявок до 30 сентября 2021 года.

Как рассказали в My.Games, с продвижением игр связан каждый пятый креатив рынка мобильной рекламы. Именно эта область маркетинга позволяет максимально полно реализовывать самые смелые творческие порывы рекламщиков.

Кроме того, My.Games совместно с “Гугл” запустила второй сезон бизнес-акселератора Game Drive для разработчиков мобильных игр.

Картинка: my.games

Анонсируется обширная образовательная программа. 

Инвестиционный фонд проекта может составить до 30 миллионов долларов. 

Для участия в программе акселерации планируют отобрать не более десяти разработчиков. К участию в программе приглашаются разработчики, которые уже разместили игру на Google Play. Продукт должен находиться на стадии минимальной жизнеспособности (minimum viable product, MVP) или в процессе тестирования.

Заявки принимаются до 18 октября 2021 года.

Оставить комментарий