Фото: canva.com

Сервис Upservice подойдет самозанятым мастерам и небольшим компаниям. Простая  CRM – система имеет весь необходимый функционал для работы с клиентами, не требует особых навыков.

В системе есть несколько функциональных направлений:

·         Постановка задач и отчетность. Руководитель ставит задачу сотруднику в системе. Исполнитель получает задачу, отмечает ее выполнение. Автоматически формируется отчет.

·         Прием заявок. Фиксация заявки из разных источников. Общение менеджера и клиента в системе. Подтверждение заказа, выполнение заказа и формирование отчета.

·         Консультирование клиентов. Клиент может задать вопрос в чате и получить консультацию, а также сразу сделать заказ.

Приведенный базовый функционал подойдет всем компаниям, но у сервиса также есть специальные бизнес – решения для ряда отраслей:

1.  ИТ – аутсорсинг. Работа с техническими сбоями и другими проблемами клиентов. Прием заявок через сайт, телеграмм, мессенджеры. Контроль почасового выполнения заказов, сбор отзывов. Мобильное приложение для выездных сотрудников.

2.  Ремонт и обслуживание техники для любых отраслей. Также есть мобильное приложение и контроль работы.

3.  Хелпдеск для b2b и услуг с аналогичным функционалом.

Upservice перед запуском прошел двухлетнее тестирование в реальном бизнесе. По утверждению разработчиков, для освоения функционала потребуется всего 12 минут. Сервис удобен тем, что собирает заявки по разным каналам, позволяет вести контроль стационарных и удаленных сотрудников, собирает все данные о работе и клиентах, формирует автоматические отчеты.

Есть бесплатный тариф со всеми необходимыми функциями, но на нем нет возможности выгрузки отчетов и работы с архивными данными, а также работы с разными проектами. Тарифы достаточно демократичны и позволяют использовать все опции системы.

Upservice – это белорусская разработка, адаптированная к российскому рынку.