Небольшой бизнес может подать заявки на соискание пиар-премии “Громче!" до первого дня весны - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: пресс-служба премии 

Организаторы премии “Громче!” приглашают всех тех, кто занимается продвижением малого и среднего бизнеса, поделиться кейсами. Очень интересно каким образом небольшие компании привлекают внимание клиентов и партнеров, как заинтересовывают инвесторов.

В чем выгода участников премии? 

Во-первых, они получат признание профессионального сообщества, соответствующий статус и смогут заниматься нетворкингом на совершенно другом уровне. Во-вторых, их ждет обратная связь от коллег, инвесторов, PR-специалистов и журналистов. В-третьих, организаторы приготовили призы.

Прошлогодние победители рассказывают, что во время работы над заявкой на конкурс смогли посмотреть на свой бизнес со стороны, почувствовать какой путь они уже прошли и объективно оценив текущее состояние, понять, что нуждается в доработке.

В апреле ушедшего года одиннадцать великолепных кейсов получили награду. Жюри до сих пор вспоминает, как трудно было выбрать самых достойных.

Важно! Участие в премии бесплатно для соискателей.

Заявлено 16 номинаций, отражающих разные сферы массовых коммуникаций.

1. Можно рассказать, какие интерактивные мероприятия проводятся в социальных сетях.

2. Поделиться опытом работы с отзывами.

3. Помериться креативами для социальных сетей. Оцениваться будет язык и визуал.

4. Можно будет получить награду, как специалист, наиболее эффективно использующий современные средства коммуникации.

5. Есть номинация, в которой будут оценивать насколько хорошо бизнес коммуницирует со своими покупателями. Насколько он открыт и доступен, какая у него программа лояльности и качество сервиса.

6. Отдельно будет оцениваться комплексность коммуникаций.

7. Есть номинация, в которой компании поделятся опытом заботы о сотрудниках.

8.  Очень интересная тема об антикризисных коммуникациях – есть шанс показать, как бизнес справляется со стрессовыми ситуациями.

9. За сотрудничество со средствами массовой информации тоже можно получить премию.

10. Организация собственного комьюнити и налаживание деловых связей (нетворкинг) выделены в отдельную номинацию.

11. В условиях бума «ТикТока» престижно будет получить премию за креативное видео.

12. Есть номинация, где можно показать эффективные интеграции и совместные проекты с партнерами.

13. Номинация, где будут определять лучшего специалиста по рассылкам, носит название “Мастер эпистолярного жанра”.

14.  Отдельной номинацией будет отмечено самое стремительное продвижение.

15. Можно будет рассказать, как поддерживался пиаром выход на новый рынок – региональный или международный.

16. Номинация о развитии семейного бизнеса называется «Наследие».

Спектр возможных сфер применения PR для среднего и малого бизнеса не ограничивается предложенными номинациями. Организаторы говорят, что предприниматели могут выдвинуть свою номинацию. Для этого нужно написать по адресу award@gromche.pro.

В этом году команда премии была усилена. У “Громче!” появились новые форматы. Участники получат:

– профессиональный разбор кейсов,

– продвижение за счет публикации на ресурсах премии и партнеров,

– полезные призы, которые будут разыгрываться между соискателями.

Премию поддерживают серьезные организации и профильные информационные ресурсы. Поэтому у участников есть все шансы прозвучать “Громче!”

Заявки принимаются на официальном сайте до 1.03.2022г. 

Праздничная церемония, в ходе которой будут награждены победители, состоится 14 апреля 2022 года в бизнес-пространстве StartX на Красном Октябре.

Лица, желающие стать партнерами события, могут писать на partners@gromche.pro.

Оставить комментарий