Фото: telecomtimes.ru
Разработчик Neuro.net вместе с Мегафоном создали новый сервис для МСБ. В конструкторе любой пользователь может настроить бота под свои специфические задачи и особенности бизнеса. Облачное решение совмещено с IP-телефонией. Сервис подойдет тем отраслям, которым нужно постоянно поддерживать связь, оповещать клиентов, давать разъяснения. Это финансы, сфера услуг, курьерские и логические службы.
Для голосового ассистента предусмотрено 6 сценариев:
· Оценка качества услуг и индекса потребительской лояльности. Голосовой бот совершает звонки по базе и просит дать оценку услуге по шкале от 1 до 10 баллов.
· Предоставление информации о новых и актуальных предложениях. Информация озвучивается только в случае согласия клиента.
· Напоминанием и записи на услугу. Бот также может зафиксировать проблему и сделать перезапись на другой день.
· Приглашение на собеседование, назначение даты. Для массового набора возможно озвучивание результата.
· Информирование о финансовых услугах с переводом на оператора в случае заинтересованности абонента.
· Информирование о возникшей задолженности по услугам.
Ассистент может переключиться на человека в случае просьбы клиента или появления сложных вопросов.
Преднастроенный сценарий можно обогатить своими фразами, робот сделан на базе ИИ и обучается в процессе работы. Голос бота практически не отличим от человеческого, можно даже настроить фоновый шум.
Голосовой робот освобождает время операторов, делает за них рутинные звонки, делает срочные сообщения и собирает обратную связь. В условиях экономии средств его использование гораздо дешевле обычного персонала.
Для настройки сервиса не нужно знаний на уровне программиста, они максимально просты.
Голосовой робот доступен в базе сервисов для бизнеса Мегафона.