Фото: Агентство КОБУ, источник- https://unsplash.com/.
Сервис для поиска работы и сотрудников SuperJob уже около трех лет предоставляет инструмент для платного продвижения вакансий. Теперь его функционал расширили до полноценной рекламной платформы. Бесплатный доступ к ней получили все работодатели ресурса, включая ИП и самозанятых.
Сейчас стартовать на рекламной платформе можно с нулевым бюджетом. SuperJob объявлена акция — бонусы в пять тысяч рублей на счет рекламного кабинета. Чтобы разместить рекламу, необходимо оставить заявку на сайте.
Помимо вакансий на SuperJob стала возможна продажа товаров и услуг. Для настройки рекламы новая платформа использует обезличенную информацию, собранную из тридцати миллионов анкет зарегистрированных пользователей SuperJob.
В резюме пользователи указывают достоверные и верифицированные данные. Поэтому таргетинг по соискателям и работодателям будет гораздо точнее, чем на других площадках.
Ежемесячная аудитория сервиса составляет 12 миллионов пользователей. Рекламная платформа будет доступна в 85 регионах РФ. Статистику проведения рекламной кампании можно будет отслеживать в режиме реального времени.
Форматы и стоимость рекламы
На SuperJob есть список из 10 запретных тем для рекламы. Среди них политика, разные виды финансовых операций, детское питание, направления “духовного развития”, оружие, алкоголь, табак и другие развлечения для взрослых.
На сайте введена обязательная модерация рекламных объявлений, с которой сервис обещает справляться за 24 часа. Переделывать и подавать объявления на модерацию можно неограниченное количество раз.
Рекламные объявления должны соответствовать списку технических требований. Помимо размеров изображений, соответствия Закону “О рекламе” и отсутствия ошибок, они должны:
- гармонировать с интерфейсом SuperJob, не портить эстетическое восприятие портала, не иметь элементов, раздражающих и отвлекающих пользователя;
- иметь надписи только на русском языке, иностранные термины должны быть расшифрованы;
- не содержать текст, написанный заглавными буквами и спецсимволами;
- имитировать интерфейс операционной системы или других программ;
- сопровождаться ссылками, имеющими utm-метки или другие средства для аналитики.
Рекламная платформа предлагает несколько типов размещения и моделей оплаты. В зависимости от географии, устанавливается разная цена на рекламу.
Размещение в личном кабинете соискателя производится с таргетингом по ключевым параметрам резюме. К ним относится: география, пол, возраст, профессиональная отрасль, образование, семейное положение, дети, доход, водительские права. Для настройки рекламы в личных кабинетах работодателей доступен только один параметр — гео. Этот тип рекламы размещается с фиксированной оплатой за клики. По России клик соискателя стоит 20 рублей, а работодателя в три раза дороже.
Месячное размещение на главной странице сайта в премиум блоке “Работайте у лучших” обойдется по РФ в 80 тысяч рублей. За эти деньги будет “откручено” примерно триста тысяч показов с таргетингом по географии и профессиональной деятельности.
Без таргетов по соискателям предлагается баннерная реклама в desktop и мобильной версии сайта. Она предусматривает размещение на главной странице, среди вакансий и на странице результатов поиска. Этот формат имеет недельный тариф с типом размещения “статика” или “ротация 50%”. Его стоимость сильно варьируется в зависимости от региона: от 350 тысяч рублей за “статику” по РФ до 3,5 тысяч по отдельным городам страны. Количество показов, которые можно получить на этом тарифе указывается только для мобильной версии.
Так же баннер, предназначенный для соискателя можно разместить на странице поисковой выдачи вакансий с таргетингом по гео и профессиональной области. Оплата производится по модели CPM (cost Per Thousand Impression – цена за тысячу показов). Стоимость по РФ составит 160 рублей, но минимальный пакет двести тысяч показов.
Возможности баннерной рекламы для работодателей гораздо скромнее. Можно разместиться на страницах с резюме и в личном кабинете по модели CPM. Единая цена по РФ составит 250 рублей за тысячу показов, а минимальный пакет – 200 тысяч показов.
Помимо баннеров предлагается встраивание рекламы в контекстный блок регулярных рассылок для соискателей и работодателей. В зависимости от категории рассылки возможна настройка рекламы по гео, окладу, образованию, полу, возрасту и наличию прав. Цена за тысячу показов — тысяча рублей. Минимальный пакет – 50 тысяч показов.
Кроме размещения на сайте, рекламная платформа SuperJob предлагает индивидуальную рассылку по адресам электронной почты из базы данных работодателей и соискателей. Как и другие типы рекламы, эти рассылки тоже могут таргетироваться.
Минимальный пакет из десяти тысяч писем для соискателей обойдется в 30 тысяч рублей, а отправить минимум 25 тысяч писем работодателям будет стоить 75 тысяч рублей.
Таким образом, обновленная рекламная платформа сервиса по поиску работы SuperJob для монетизации информации о пользователях задействует широкий спектр рекламных инструментов.
Marketing TECH считает, что открывшееся “окно возможностей” хорошо подойдет для ниши образования, различного рода услуг и сервисов. Таргетинг по наличию прав позволит активно продвигаться представителям автониши. В сегменте b2b хорошо пойдут консалтинговые услуги и предложения по автоматизации кадрового учета, а за ней и всей деятельности административно-управленческого персонала предприятия.
Пока не прошел “эффект новизны” у рекламодателей есть возможность “собрать все сливки” с помощью нового инструмента для продвижения.