Фото: alladvertising.ru
Агентство MediaNation проработало фирменный стиль, создало сайт интернет-магазина для доставки полезных продуктов в офисы, на дом для компании Eden Garden.
Молодая компания испытывала трудности с продвижением на рынке, несмотря на следование модному эко-тренду и качественной продукции. Часть целевой аудитории – корпоративные заказчики не воспринимала Eden Garden как потенциального поставщика.
Работа по изменению имиджа и продвижению состояла из нескольких шагов:
1. Разработка нового фирменного стиля для создания первого впечатления и обеспечения узнаваемости. Агентство взяло за основу ключевые преимущества компании: качество доставки, всегда свежий ассортимент. В итоге был создан новый лого, кнопки на сайте напоминают формой логотип. Единая цветовая гамма логотипа, сайта, упаковки, оформления транспорта и униформы сотрудников демонстрирует экологичность продукции.
2. Преобразование сайта.
Сайт – визитка превратился в удобный интернет-магазин с полезным ассортиментом и удобной навигацией.
3. Отстройка от конкурентов.
Был проведен аудит рынка и в итоге у агентства появилось несколько инсайтов:
· В праздничные дни покупатели хотят купить готовые наборы, корзины с продуктами и фруктовые букеты.
· Забота о своем благополучии у потребителя выражается в подсчете калорий, изучению состава витаминов и минералов в продукте.
· Слишком большой ассортимент дезориентирует покупателя и затрудняет выбор.
Инсайты привели к идеям по улучшению сайта. Было сделано несколько интересных фишек:
· Создан раздел с выбором подарков.
· В описания товаров добавлен витаминно – минеральный состав, соотнесенный с нормой потребления.
· Создан продуктовый рейтинг в зависимости от содержания полезных компонентов.
· Введены периодические акции.
Кроме того, была упрощена процедура заказа, сайт стал адаптивным.
Итоги работы показали впечатляющие результаты:
· Формат интернет-магазина привлек в 2,6 раза больше клиентов, в том числе, крупных заказчиков.
· В первые три месяца работы обновленной компании число заказов выросло на 79%, а узнаваемость бренда – на 83%
Eden Garden продолжает развиваться, для поддержания актуальности сайта проводится периодический аудит.