Новый сайт приводит в 2,6 раза больше клиентов: кейс от агентства MediaNation - Marketing Tech
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Фото:  alladvertising.ru

Агентство MediaNation проработало фирменный стиль, создало сайт интернет-магазина для доставки полезных продуктов в офисы, на дом для компании Eden Garden.

Молодая компания испытывала трудности с продвижением на рынке, несмотря на следование модному эко-тренду и качественной продукции. Часть целевой аудитории – корпоративные заказчики не воспринимала Eden Garden как потенциального поставщика.

Работа по изменению имиджа и продвижению состояла из нескольких шагов:

1.      Разработка нового фирменного стиля для создания первого впечатления и обеспечения узнаваемости. Агентство взяло за основу ключевые преимущества компании: качество доставки, всегда свежий ассортимент. В итоге был создан новый лого, кнопки на сайте напоминают формой логотип. Единая цветовая гамма логотипа, сайта, упаковки, оформления транспорта и униформы сотрудников демонстрирует экологичность продукции.

Фото: https://eden-g.com/home

2.      Преобразование сайта.

Сайт – визитка превратился в удобный интернет-магазин с полезным ассортиментом и удобной навигацией.

3.      Отстройка от конкурентов.

Был проведен аудит рынка и в итоге у агентства появилось несколько инсайтов:

·         В праздничные дни покупатели хотят купить готовые наборы, корзины с продуктами и фруктовые букеты.

·         Забота о своем благополучии у потребителя выражается в подсчете калорий, изучению состава витаминов и минералов в продукте.

·         Слишком большой ассортимент дезориентирует покупателя и затрудняет выбор.

Инсайты привели к идеям по улучшению сайта. Было сделано несколько интересных фишек:

·         Создан раздел с выбором подарков.

·         В описания товаров добавлен витаминно – минеральный состав, соотнесенный с нормой потребления.

·         Создан продуктовый рейтинг в зависимости от содержания полезных компонентов.

·         Введены периодические акции.

Кроме того, была упрощена процедура заказа, сайт стал адаптивным.

Итоги работы показали впечатляющие результаты:

·         Формат интернет-магазина привлек в 2,6 раза больше клиентов, в том числе, крупных заказчиков.

·         В первые три месяца работы обновленной компании число заказов выросло на 79%, а узнаваемость бренда – на 83%

Eden Garden продолжает развиваться, для поддержания актуальности сайта проводится периодический аудит.

Оставить комментарий