
Фото: static.irk.ru
Еще в 2019 году альтернативный оператор мобильной связи Tele2 закончил создание экосистемы онлайн-обучения для своих сотрудников. Тогда она называлась LevelUp, содержала 50 курсов и ей пользовалось 74% персонала Tele2.
Мобильный оператор внедрил онлайн-образование задолго до пандемии, а в июне 2021 года сделал его доступным для своих абонентов. Новая онлайн-платформа получила название Skill.Tele2. На ней можно заниматься с компьютера, планшета или мобильного телефона.
Чему можно поучиться?
- Маркетингу (таргетингу, ВКонтакте, event-менеджменту).
- IT-специальностям (программированию, анализу данных, дизайну и т.д.).
- Бизнесу и управлению (тайм-менеджменту, делегированию, инвестициям, презентациям).
- Личностному росту (теории вероятностей, искусственному интеллекту, фрилансу)
- Общеобразовательным дисциплинам (математике, физике, комбинаторике).
Сообщается, что полный перечень курсов будет виден только после регистрации на сайте.
Кто преподаватели?
На платформе Skill.Tele2 представлены обучающие курсы известных онлайн-школ: Geek Brains, Computer Science Centеr, Stepik и “Лекториум”. К слову сказать, на MarketingTECH есть каталог онлайн-сервисов, где можно подробнее ознакомиться с ресурсами, предлагающими обучение в интернете.

Сколько стоит?
Часть курсов доступна бесплатно, а за более углубленное знание предмета придется заплатить. Некоторые курсы предлагаются по подписке. Цена – 9 рублей в сутки.
Как начать пользоваться?
Платформа доступна для абонентов Tele2. Нужно пройти регистрацию на сайте skill.tele2.ru, выбрать курс и записаться. Для платных курсов подключается услуга «Образовательный портал Tele2». Это делается USSD-командой *803#.
Есть еще что-то интересное?
Абоненты Теле2 имеют доступ к библиотекам книг, журналов и полезной информации.
Как и другие операторы мобильной связи, Теле2 предоставляет доступ к ТВ, видео и музыке.
Появление образовательной платформы наглядно иллюстрирует эволюцию мобильных операторов, происходящую параллельно с развитием мобильных устройств. Сначала они предоставляли только услуги связи, затем доступ к интернету, теперь они становятся “проводниками контента”.