
Изображение с сайта unsplash.com, автор — Рахит Танк
Omnicom Media Group (OMG) стала партнером аналитической компании Amplified Intelligence. С новыми возможностями она сможет узнать, какая реклама удерживает внимание, и на какое время. Сведения о просмотрах поступают из специального ПО, которое установят порядка 5 тыс. человек.
Технология оценит степень заинтересованности в информации и классифицирует внимание пользователя на «активное» и «пассивное». При активном внимании, пользователь не отвлекается, он проявляет интерес к сюжету. При пассивном внимании взгляд не зафиксирован на объявлении или ролике, но фокус удерживается на странице.
По ранее измеренным данным, активное внимание составляет 3-4 секунды. Теперь OMG сможет узнать, как долго можно удержать пользователя и на что он реагирует активно. Это открывает широкие возможности по созданию креатива, который приведет к конверсии.
Amplified – одна из ведущих компаний в области исследования и измерения человеческого внимания в Интернете, как наиболее ценного и важного показателя успеха рекламы. Новаторская технология компании на базе искусственного интеллекта, ведущие в мире исследования и простая в использовании платформа медиапланирования помогают брендам и агентствам проводить более эффективные, результативные и успешные рекламные кампании.
Компания Amplified создана в Австралии в 2017 году профессором Карен Нельсон Филд, всемирно известным писателем и пионером в области медиа-науки.
Программная разработка TRACE Media Planner предоставляет реальные данные о рекламном внимании агентствам и брендам. Компания сообщила, что с момента запуска в конце 2020 года у медиапланировщика есть испытатели из 111 компаний из 23 стран.
В список брендов и агентств, с которыми работает Amplified Intelligence, входят Indeed, Mars, Unilever, Snickers, Dentsu international и PHD. Теперь к ним присоединилась Omnicom Media Group.