Фото: /mediaincanada.com
В рейтинге, составленном консалтинговой компанией Recma, агентство Omnicom Media Group было названо самым эффективным глобальным медиа как сеть с лучшими показателями по «структуре», которая грамотно распределяет ресурсы агентства в отношении цифровых и диверсифицированных услуг и клиентского портфеля.
В отчете сильные и слабые стороны медиа-агентств оцениваются по 19 критериям, охватывающим 700 медиа-агентств в 47 странах. Ключевые точки оценки включают новый баланс бизнеса, конкурентоспособность предложений, возможности специализированных экспертов и портфель клиентов.
Сохраняя лидирующие позиции за 2021 год, OMD расширила отрыв от своего ближайшего конкурента с общим баллом 2192, что на 360 баллов выше, чем сеть, занявшая второе место.
OMD занимает первое место в регионах Северной Америки, Европы, Ближнего Востока и Африки и Центральной и Восточной Европы, опираясь на ведущие страны, включая Австралию, Россию и США.
OMD – сеть агентств с наибольшими наградами на Каннском фестивале львов 2021 года и в настоящее время ведущее медиа агентство в рейтинге Effies Index.
На втором месте престижного рейтинга Recma расположена медиа сеть Carat, а на третьем UM. Carat, несмотря на то, что заняло второе место в целом, остается «высокопроизводительным агентством», которое занимает первое место в регионе EMEA, а также занимает первое место в мире по количеству участников презентаций.
В рейтинге глобальных групп на первом месте находится GroupM, у OMD Worldwide второе место.
Результаты рейтинга показательны для групп и входящих в них агентств, в том числе и российских подразделений.