Сбер инвестировал в сервис создания интерактивных видеороликов Movika - Marketing Tech
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Фото: https://movika.com/ru

Сбер взял под контроль отечественный стартап по созданию видео под названием Movika.

Digital Assets – дочерняя компания Сбера вложилась в 58% акций Movika и может увеличить долю до 80% в будущем, по сведениям Сбера. Сумма сделки не разглашается.

Технология Movika позволяет пользователям делать видеоролики интерактивными – выбирать действия и изменять сюжет. Movika также является издательской платформой с фидом, аналогичным TikTok.

Первоначально сервис Movika был запущен в марте 2019 года как часть Interactive Platform, российского стартапа из Казани, при поддержке серийного инвестора Сергея Солонина. Как отдельное предприятие Movika была зарегистрирована в ноябре 2020 года.

Денежные вливания Сбера пойдут на улучшение технологий и будут применяться в продуктах цифровой экосистемы Сбера. Но, наверняка, через некоторое время возможности видеосервиса будут использованы также и для предложений в сфере рекламы и платного образования. Интерактивные возможности Movika применимы в различных сферах бизнеса – от блогерства до обучающих технологий.

Оставить комментарий