Российский разработчик офисных решений МойОфис объявил о полезных обновлениях своего онлайн сервиса - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: https://myoffice.ru/

МойОфис – это виртуальный офис без излишеств, который предоставляет умные решения для ведения документов и общения владельцам бизнеса, государственным и образовательным организациям с 2013 года.

Разработчик объявил, что в новом обновлении 2021.01 появились доступные и бесплатные веб – редакторы документов, которыми можно воспользоваться даже без регистрации. Кроме того, обновлены возможности мобильного приложения и почтовой системы.

Редакторы могут работать в любом браузере на ПК. С новым обновлением пользователи могут настраивать параметры печати, копировать документы в буфер обмена, экспортировать их в PDF, применять режим рецензирования с выдачей пользователям прав. Эти дополнения улучшат возможности использования сервиса внутри команды.

Функционал «МойОфис Почта» расширился за счет усовершенствования календаря. Теперь можно задать специальное буферное время до или после события. Это время может использоваться для подготовки к совещанию или перерыва в работе. Дополнение призвано упорядочить время сотрудников и научить их использовать его по назначению.

Календарь служит и для планирования встреч. Буферное время будет учтено при показе занятости каждого участника.

В мобильном приложении для iPhone и iPad стали доступны функции копирования и редактирования документов и добавлены новые языки для перевода.

Онлайн сервисом «МойОфис» пользуются государственные корпорации Газпром и Росатом, а также другие 300 крупнейших компаний.

Оставить комментарий