Опубликована примерная программа бизнес-конференции «День Бренда-2021» - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: static.360tv.ru

В этом году организаторы профессиональной бизнес-конференции «День Бренда» выбрали своим девизом “созидание будущего” и намерены обсудить “философию нового маркетинга”.

«День бренда» проводится каждый год.  Для конференции обычно выбираются темы, которые касаются не только брендинга, но и маркетинга с рекламой.

Мероприятие позиционируется как “профессиональный диалог”. Его участники:

  • крупные производители товаров массового потребления,
  • рекламодатели,
  • рекламные агентства,
  • специалисты медиа и digital.

Организаторы полагают, что в пятой, юбилейной конференции 2021 года примут участие более восьми сотен компаний.

Сейчас в качестве спикеров заявлено четыре десятка экспертов. Среди них ТОПы таких компаний как Mediascope, МТС, «Сбер», «АДВ Лаб и Бенчмарк», Nestle Russia, dentsu Russia, GroupM, Mail.ru Group, Johnson & Johnson, Unilever, «Яндекс», The Coca-Cola Company, BBDO Moscow.

Программа конференции еще дополняется и спикеров может стать значительно больше. Выступать они будут в четыре потока.

Внимание MarketingTECH привлекли две секции второго потока:

1. Секция “New Trade Marketing: курс на маркетплейсы и потребительские данные“.  В течение двух лет позиция маркетплейсов среди ритейлеров существенно укрепилась. Сейчас они являются драйвером электронной коммерции и серьезным сбытовым каналом для брендов, выпускающих продукцию массового спроса. За 2020 год объем товарооборота в данном сегменте увеличился на 90%.

Маркетологи, если они хотят продолжить эффективное взаимодействие со своими потребителями, должны перестроить подходы с учетом растущего тренда на реализацию продукта через маркетплейсы.  Во время секции эксперты обсудят вопросы адаптации маркетинговой стратегии бренда к работе на маркетплейсах и поговорят об изменении performance-подхода, работе с данными и наращивании бизнес-KPI.

2. Секция “Нестандартные форматы взаимодействия с аудиторией с помощью виртуальных ассистентов, умных устройств и платформы SmartMarket“.

Развитие высоких технологий порождает новые способы общения бизнеса с пользователями. Например, можно поговорить с брендом голосом при помощи виртуального ассистента, или остановить фильм, чтобы купить товар из рекламы, не отрываясь от экрана. Благодаря IT появились образовательные развивающие проекты нового поколения.

Заинтересовавшая MarketingTECH секция, будет посвящена тому, как бизнесу интегрировать все эти технологии и не заблудиться среди инноваций.

Особо хочется отметить третий поток конференции с многообещающим названием “Бенчмарки“. В нем организаторы обещают показать примерно три десятка эталонных кейсов по рекламе и маркетингу. Заявляется, что кейсы:

  • свежие – реализованы в течение года;
  • разноплановые – используют несколько каналов для привлечения потенциальных покупателей.

Возможность соприкоснуться с успешным опытом коллег, делает конференцию привлекательной для различных представителей профессионального сообщества.

Чем еще порадуют организаторы?

Первый поток очевидно пройдет за обсуждением теоретических, этических, нравственных и философских вопросов.  О большем пока говорить сложно, т.к. чуть ли не половина программы еще в стадии разработки.

Конференция будет закрытой, но для маркетологов из пяти сотен крупнейших рекламодателей вход свободный.

Заявляется, что в офлайне мероприятие пройдет с соблюдением “всех санитарных норм”.

Дата проведения: «Дня бренда» – 12 октября.

Место проведение:  Конгресс-центр Grand Ballroom, г. Москва.

Подать заявку для участия можно тут.

Оставить комментарий