
Фото: пресс-служба АКАР
Название конкурса цифровых коммуникаций «МИКС Россия» мероприятие получило недавно. Раньше оно было знакомо широкой публике под брендом MIXX Russia Awards.
Конкурс проводится с 2015 года и полностью соответствует мировым стандартам интерактивной рекламы, а так же входит в специальный список Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Этот список содержит перечень мероприятий, принимаемых во внимания при определении двух отраслевых Рейтингов.

Учредителем «МИКС Россия» является Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), которая была известна в профессиональной среде как IAB Russia. Она русифицировала свой отраслевой проект, поскольку ее участие в IAB Global оказалось под вопросом. Однако яркое мероприятие Ассоциации, по-прежнему, собирает профессионалов, работающих в сфере диджитал.
Регистрация заявок на конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия» началась с 06.06.2022 года и продлится до 14.10.2022 года. Оставшуюся часть осени члены жюри будут оценивать работы и голосовать. Это время отведено на составление шорт-листов и определение победителей.
Итоги мероприятия подведут 01.12.2022 года.
Организаторы ждут воплощенные диджитал-кейсы с рекламными решениями, вписавшимися естественным образом в трансформировавшуюся среду digital-коммуникаций.
Как рассказал руководитель АРИР, в этот раз событие пройдет под эгидой «Горизонта возможностей», поскольку в настоящий момент рекламодатели заинтересованы в знакомстве с представленным на российском рынке инструментарием и площадками, показывающими достаточную эффективность, чтобы обеспечивать решение рекламно-маркетинговых задач компаний и сохранять привычный уровень доходности.
«МИКС Россия» – это место, где агентства и технокомпании обычно демонстрируют собственные достижения, проверенные на практике, доказавшие свою актуальность.
Руководитель АРИР выразил надежду, что в текущем конкурсном сезоне эксперты отечественной индустрии продемонстрируют способы достижения результата в изменившихся условиях и вдохновят предпринимателей, а это будет способствовать развитию российского рынка рекламы.
Особенностью конкурса «МИКС Россия» по-прежнему остается то, что эксперты оценивают не только практики и стратегии в сфере интерактивных коммуникаций. Сохраняется курс на оценку решений, созданных на базе рекламных и маркетинговых технологий.
Организаторы считают, что залогом качественной оценки конкурсных кейсов станет особый подбор жюри. В состав судей вошли эксперты, представляющие региональные агентства и рекламные холдинги, техноплатформы и экосистемы.

В этот раз участники конкурса «МИКС Россия» соперничают в 56 категориях, сгруппированных по четырем направлениям. Одно из них касается каналов коммуникаций, второе – маркетинговых технологий. Третье направление посвящено лучшему использованию инструментов, а четвертое – одновременно рассматривает инструменты и мастерство.
Есть отдельные подкатегории, куда можно подать антикризисные кейсы и социально значимые работы. Созданы отдельные группы с номинациями, отражающими текущее состояние рынка. В них сделан акцент на контентные проекты и активности в соцмедиа, для которых теперь открываются дополнительные перспективы.
Диджитал отрасль находится в поиске прогрессивных инструментов и эффективных рекламных активностей. Вместе с АРИР, организаторы «МИКС Россия» стремится поощрять кейсы, создающие стандарты индустрии и определяющие развитие отрасли.
Узнать подробную информацию о «МИКС Россия», ознакомиться с правилами и перечнем конкурсных категорий можно на сайте мероприятия.
В заключение отметим, что эксперты АРИР вносят существенный вклад в развитие отечественной диджитал отрасли. Они проводят исследования, составляют карты технологий, устраивают мероприятия по обмену опытом, добиваются единого понимания терминов и явлений всеми участниками рынка. Поэтому конкурс, где Ассоциация выступает организатором, заслуживает особого внимания.