Открыта регистрация работ на конкурс «МИКС Россия» - Marketing Tech

Фото: пресс-служба АКАР 

Название конкурса цифровых коммуникаций «МИКС Россия» мероприятие получило недавно. Раньше оно было знакомо широкой публике под брендом MIXX Russia Awards.

Конкурс проводится с 2015 года и полностью соответствует мировым стандартам интерактивной рекламы, а так же входит в специальный список Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Этот список содержит перечень мероприятий, принимаемых во внимания при определении двух отраслевых Рейтингов.

Фото: пресс-служба АКАР

Учредителем «МИКС Россия» является Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), которая была известна в профессиональной среде как IAB Russia.  Она русифицировала свой отраслевой проект, поскольку ее участие в IAB Global оказалось под вопросом. Однако яркое мероприятие Ассоциации, по-прежнему, собирает профессионалов, работающих в сфере диджитал.

Регистрация заявок на конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия» началась с 06.06.2022 года и продлится до 14.10.2022 года. Оставшуюся часть осени члены жюри будут оценивать работы и голосовать. Это время отведено на составление шорт-листов и определение победителей. 

Итоги мероприятия подведут 01.12.2022 года.

Организаторы ждут воплощенные диджитал-кейсы с рекламными решениями, вписавшимися естественным образом в трансформировавшуюся среду digital-коммуникаций.

Как рассказал руководитель АРИР, в этот раз событие пройдет под эгидой «Горизонта возможностей», поскольку в настоящий момент рекламодатели заинтересованы в знакомстве с представленным на российском рынке инструментарием и площадками, показывающими достаточную эффективность, чтобы обеспечивать решение рекламно-маркетинговых задач компаний и сохранять привычный уровень доходности.

«МИКС Россия» – это место, где агентства и технокомпании обычно демонстрируют собственные достижения, проверенные на практике, доказавшие свою актуальность.

Руководитель АРИР выразил надежду, что в текущем конкурсном сезоне эксперты отечественной индустрии продемонстрируют способы достижения результата в изменившихся условиях и вдохновят предпринимателей, а это будет способствовать развитию российского рынка рекламы.

Особенностью конкурса «МИКС Россия» по-прежнему остается то, что эксперты оценивают не только практики и стратегии в сфере интерактивных коммуникаций. Сохраняется курс на оценку решений, созданных на базе рекламных и маркетинговых технологий.

Организаторы считают, что залогом качественной оценки конкурсных кейсов станет особый подбор жюри. В состав судей вошли эксперты, представляющие региональные агентства и рекламные холдинги, техноплатформы и экосистемы.

Награды конкурса. Фото: пресс-служба АКАР

В этот раз участники конкурса «МИКС Россия» соперничают в 56 категориях, сгруппированных по четырем направлениям. Одно из них касается каналов коммуникаций, второе – маркетинговых технологий. Третье направление посвящено лучшему использованию инструментов, а четвертое – одновременно рассматривает инструменты и мастерство.

Есть отдельные подкатегории, куда можно подать антикризисные кейсы и социально значимые работы. Созданы отдельные группы с номинациями, отражающими текущее состояние рынка. В них сделан акцент на контентные проекты и активности в соцмедиа, для которых теперь открываются дополнительные перспективы.

Диджитал отрасль находится в поиске прогрессивных инструментов и эффективных рекламных активностей. Вместе с АРИР, организаторы «МИКС Россия» стремится поощрять кейсы, создающие стандарты индустрии и определяющие развитие отрасли.

Узнать подробную информацию о «МИКС Россия», ознакомиться с правилами и перечнем конкурсных категорий можно на сайте мероприятия.

В заключение отметим, что эксперты АРИР вносят существенный вклад в развитие отечественной диджитал отрасли. Они проводят исследования, составляют карты технологий, устраивают мероприятия по обмену опытом, добиваются единого понимания терминов и явлений всеми участниками рынка.  Поэтому конкурс, где Ассоциация выступает организатором, заслуживает особого внимания.

Оставить комментарий