Фото: пресс-служба премии “Громче!”
В ноябре стартовал прием заявок от участников пиар-премии для предпринимателей “Громче! 2022“.
Кому подойдет это мероприятие? Как видно из названия, представителям небольшого бизнеса, которые занимаются его продвижением, и могут поделиться собственным кейсом.
Благодаря участию в конкурсе на соискание премии, представители бизнеса получают известность среди коллег и внимание СМИ, а также призы, возможность нетворкинга и обратную связь по своему проекту, в том числе от инвесторов.
Как рассказывают победители прошлых премий, во время подготовки документов на конкурс, они смогли оценить свой проект с другой стороны, понять какой путь уже пройден и увидеть новые возможности.
Важно отметить, что организаторы сделали участие в “Громче!” бесплатным. Это может оказаться существенным для небольших компаний, бережливо расходующих PR-бюджеты. Кроме того, люди интуитивно склонны к большему доверию в отношении объективности судейства, когда оно финансово не зависит от средств конкурсантов.
В прошлом году на жюри была возложена сложная задача – трудно было выбрать победителя среди достойных проектов, представленных на конкурс.
По итогам голосования судей были определены 11 лучших бизнесменов. Они и получили награду за великолепные кейсы. Церемония награждения победителей прошлого года состоялась в апреле 2021-го.
Перечислим номинации, в которых будут бороться за лидерство участники премии “Громче!” в 2022-м году.
№ п\п | Название номинации | № п\п | Название номинации |
1 | Создание интерактива в социальных сетях | 9 | Забота о сотрудниках |
2 | Работа с отзывами | 10 | Организация комьюнити, построение деловых связей |
3 | Креативность в социальных сетях, к которой относятся особенности языка общения, картинки и другой визуал. | 11 | Эффективность коллабораций, партнерские проекты |
4 | Эффективное использование современных средств коммуникаций | 12 | Креативное видео |
5 | Лучшие коммуникации с клиентами – доступность, открытость, сервис, программы лояльности и т.п. | 13 | Лучшее использование рассылок в мессенджерах и по электронной почте “Мастер эпистолярного жанра”. |
6 | Комплексные коммуникации | 14 | Самое стремительное продвижение |
7 | Лучшие антикризисные коммуникации | 15 | Выход на новые рынки (региональные и международные) |
8 | Работа со СМИ | 16 | Развитие и поддержка семейного бизнеса “Наследие” |
У предпринимателей есть возможность предложить собственную номинацию.
Для этого заинтересованные лица могут написать по адресу ward@gromche.pro
В этом году премия “Громче!” обрастает новыми форматами:
– будут разбирать кейсы,
– выкладывать материалы участников на сайтах/в соцсетях премии и ее информационных партнеров,
– разыгрывать полезные призы.
“Присоединяйтесь — вместе малый бизнес звучит “Громче!””, — призывают организаторы премии.
Заявки принимаются до 1 марта тут, на официальном сайте события.
Чтобы стать партнером премии, нужно писать на почту partners@gromche.pro