Ответы на вопросы пользователей обеспечивают рост конверсий на 157%: исследование от PowerReviews - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: retail-loyalty.org

Компания маркетинговых исследований PowerReviews провела опрос 7,5 тыс. интернет – потребителей. Цель опроса – уточнить, как ответы на вопросы покупателей влияют на рост покупок.

По итогам исследования выявлено, что наиболее ценны ответы тех потребителей, которые уже опробовали продукт – так ответили 94% респондентов. 45% покупателей положительно реагируют на ответы бренда или продавца продукта. Ответы на вопросы востребованы по следующим причинам:

·         Уточнить характеристики товара -85%.

·         Уточнить соответствие своим потребностям – 70%.

·         Получить дополнительную информацию по характеристикам – 58%.

Все эти причины привели к тому, что 68% покупателей стали задавать вопросы. 71% потребителей помогает другим – отвечает на их вопросы. Ценность информации в ответах ранжируется следующим образом:

·         Для 84% это сведения о качестве.

·         Для 73% – это сведения об опыте применения.

·         66% ищут данные о качестве сервиса.

·         Для 28% важна реальность гарантии.

·         23% интересуются доставкой.

Если на странице бренда нет раздела «Вопросы и ответы» , то 26% респондентов отнесутся к нему с подозрением. Покупателям также важна скорость ответов: сутки будут ждать больше 50%, а не более 4 часов – 21%.

Своим исследованием PowerReviews хотела показать, что игнорирование ответов с большой вероятностью отрицательно скажется на конверсиях. Активное взаимодействие с потребителем вознаграждается ростом продаж.

PowerReviews – ведущий поставщик технологий рейтингов, обзоров, вопросов и ответов. Система PowerReviews Consumer Engagement Engine, используемая более чем 1000 брендами и розничными торговцами, помогает компаниям взаимодействовать с потребителями в момент покупки. Метрики, аналитика и экспертные услуги PowerReviews помогают брендам и розничным продавцам постоянно совершенствовать усилия по привлечению потребителей.

Оставить комментарий