Фото: nebo.digital
Диджитал и офлайн до недавнего времени представлялись двумя противоположными полюсами рекламы. Интернет-реклама, как нечто из нематериального мира, не всеми воспринималась всерьез. Офлайн размещение было затруднено из-за отсутствия “одного окна”.
Рынок офлайн-рекламы представлен множеством относительно небольших владельцев рекламных площадей. С каждым из них нужно договориться о размещении и проконтролировать его работу. Понятно как дать рекламу в федеральном глянцевом журнале, но разместиться на автобусах сибирского Бийска (если там есть автобусы) для московского маркетолога торговой сети может оказаться затруднительно.
Померить онлайн с офлайном помогают рекламные платформы. С их появлением мы обрели инструменты по-настоящему комплексного продвижения.
Недавно онлайн-ритейлер “Самокат” запустил рекламную кампанию в новосибирском метро. Её концепция строилась на времени, сэкономленном сервисом для пользователей. Метро — самый быстрый способ передвижения по Новосибирску, его станции находятся непосредственно в спальных районах, куда чаще всего идет доставка.
Поезда, брендированные рекламодателем, перемещаются по всем станциям и дают качественный контакт с целевой аудиторией. Дневной трафик новосибирского метро порядка 230 тысяч потенциальных покупателей, что превышает суммарную проходимость всех торгово-развлекательных центров города.
“Самокат” произвел запуск компании через объединенную рекламную платформу Nebo.digital. Чтобы предоставлять услуги по продвижению за Уралом, сервис использовал партнерство с группой компаний “Реклама Онлайн” – одного из крупнейших рекламных агентств региона. Представитель агентства рассказал, что размещение через платформу удобно и выгодно для рекламодателя, исполнителя и владельца рекламных площадей.
Платформа автоматизирует заказ рекламы, ускоряет его и делает процесс максимально прозрачным.
- Предоставляется полный фотоотчет о проделанной работе.
- Сервис выгружает в личный кабинет отчеты о размещении рекламы через 15 дней после старта кампании.
- Есть возможность онлайн-бронирования рекламных мест с помощью календаря.
- Через платформу можно согласовать или подготовить макет, заказать производство рекламных материалов в типографиях-партнерах сервиса.
Nebo.digital сотрудничает с различными игроками рекламного рынка и это позволяет ему охватывать более трех десятков городов РФ и централизованно предоставлять рекламодателям возможность размещения на различных носителях.
Это могут быть экраны в общественном транспорте (метро, автобусы, маршрутки) или брендированные транспортные средства. Рекламу можно запустить на мониторах внутри организаций, где собирается много людей (почты, супермаркеты, салоны красоты и т.д.). Также сервис дает полноценный доступ к возможностям наружной рекламы — билбордам, медиафасадам и т.д.
Теперь все это работает в digital-среде, а значит становится более удобным, управляемым и доступным для анализа.
Коллеги, какие офлайн и онлайн каналы сейчас наиболее эффективны?
Делитесь своим мнением.