Фото: nebo.digital

Диджитал и офлайн до недавнего времени представлялись двумя противоположными полюсами рекламы. Интернет-реклама, как нечто из нематериального мира, не всеми воспринималась всерьез.  Офлайн размещение было затруднено из-за отсутствия “одного окна”.

Рынок офлайн-рекламы представлен множеством относительно небольших владельцев рекламных площадей. С каждым из них нужно договориться о размещении и проконтролировать его работу. Понятно как дать рекламу в федеральном глянцевом журнале, но разместиться на автобусах сибирского Бийска (если там есть автобусы) для московского маркетолога торговой сети может оказаться затруднительно.

Померить онлайн с офлайном помогают рекламные платформы. С их появлением мы обрели инструменты по-настоящему комплексного продвижения.

Недавно онлайн-ритейлер “Самокат” запустил рекламную кампанию в новосибирском метро. Её концепция строилась на времени, сэкономленном сервисом для пользователей. Метро — самый быстрый способ передвижения по Новосибирску, его станции находятся непосредственно в спальных районах, куда чаще всего идет доставка.

Поезда, брендированные рекламодателем, перемещаются по всем станциям и дают качественный контакт с целевой аудиторией.  Дневной трафик новосибирского метро порядка 230 тысяч потенциальных покупателей, что превышает суммарную проходимость всех торгово-развлекательных центров города.

Исследование агентства Vision.  Источник: nebo.digital

“Самокат” произвел запуск компании через объединенную рекламную платформу Nebo.digital.  Чтобы предоставлять услуги по продвижению за Уралом, сервис использовал партнерство с группой компаний “Реклама Онлайн” – одного из крупнейших рекламных агентств региона. Представитель агентства рассказал, что размещение через платформу удобно и выгодно для рекламодателя, исполнителя и владельца рекламных площадей.

Платформа автоматизирует заказ рекламы, ускоряет его и делает процесс максимально прозрачным.

  • Предоставляется полный фотоотчет о проделанной работе.
  • Сервис выгружает в личный кабинет отчеты о размещении рекламы через 15 дней после старта кампании.
  • Есть возможность онлайн-бронирования рекламных мест с помощью календаря.
  • Через платформу можно согласовать или подготовить макет, заказать производство рекламных материалов в типографиях-партнерах сервиса.
Интерфейс платформы для заказа  рекламы в метро г. Новосибирска. 
Скриншот сайта  nebo.digital

Nebo.digital сотрудничает с различными игроками рекламного рынка и это позволяет ему охватывать более трех десятков городов РФ и централизованно предоставлять рекламодателям возможность размещения на различных носителях.

Это могут быть экраны в общественном транспорте (метро, автобусы, маршрутки) или брендированные транспортные средства. Рекламу можно запустить на мониторах внутри организаций, где собирается много людей (почты, супермаркеты, салоны красоты и т.д.). Также сервис дает полноценный доступ к возможностям наружной рекламы — билбордам, медиафасадам и т.д.

Интерфейс платформы для заказа  рекламы в транспорте 
Скриншот сайта  nebo.digital

Теперь все это работает в digital-среде, а значит становится более удобным, управляемым и доступным для анализа.

Коллеги, какие офлайн и онлайн  каналы сейчас наиболее эффективны?

Делитесь своим мнением.

Оставить комментарий