Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - Marketing Tech | Страница № 54

Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов

Автор фото Petrebels с сайта unsplash.com.

Пункты выдачи “на местах” смогут получить дополнительный доход

Ozon через сеть своих пунктов выдачи будет доставлять заказы из сторонних онлайн-магазинов. Это позволит ему:

а) получать дополнительный доход от новой услуги,

б) оптимизировать логистические расходы …

Читать Далее

Эксперты Data Insight опубликовали новый прогноз роста рынка электронной коммерции в России. В этом прогнозе они учитывают только российские компании с интернет-магазинами, которые также имеют склады в России. Оценка рынка электронной коммерции не учитывает онлайн-продажи услуг, контента или розыгрыши. …

Читать Далее

Стали известны результаты исследования IPG Mediabrands

Исследователи из компаний MAGNA и IPG Media Lab задались целью выяснить все о персонализации рекламы и о том, к какой степени ее релевантности необходимо стремиться. Анонс их работы только что появился в СМИ.

Ценность …

Читать Далее

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Николь Вольф

Сеть агентств Dentsu International расширила свое партнерство с Performance Платформой VidMob. VidMob использует компьютерное зрение, оптическое распознавание символов и технологии машинного обучения, чтобы распознать каждый визуальный атрибут рекламы.

Согласно заявлению, партнерство будет …

Читать Далее

BBDO уступило место Wieden + Kennedy, а Publicis Groupe осталась

Если верить исследователям из компании Comvergence, то ежегодно платежная система Visa тратит на продвижение в медиа 200 миллионов долларов. Креативная часть этого роскошного рекламного пирога 20 лет доставалась агентству …

Читать Далее

Startup Blink – глобальный исследовательский центр стартапов и инноваций, выпустил отчет Startup Ecosystem Rankings Report 2020. Версия 2020 года оценивает 1000 городов и 100 стран по всему миру, отслеживая как динамику, так и тенденции в экосистеме стартапов с 2017 …

Читать Далее

Спойлер: Гран-при присудили Тинькофф, IKEA, Билайн, Instinct и Contrapunto

Престижность и масштабность Национальной премии бизнес-коммуникаций (НПБК) во многом связана с комплексностью оценки профессиональной среды.

С целью определить первых в отрасли, выделить максимально результативные маркетинговые технологии, под эгидой премии объединились крупные …

Читать Далее

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Марга Сантосо

Расходы рекламодателей возрастут на 5%. Помимо digital увеличатся вложения в TV и OOH

Мария Колосова, руководитель российского представительства крупного международного коммуникационного холдинга GroupM, озвучила прогноз развития российского рынка рекламы на 2021 год …

Читать Далее

Автор изображения – Мартин Санчес, источник – https://unsplash.com/.

Агентство Wunderman Thompson представило новый отчет о тенденциях «Поколение Z: нормальное развитие», в котором исследуется, как пандемия COVID-19 влияет на ожидания и мировоззрение поколения Z. В опросе приняли участие 1000 человек в …

Читать Далее

Сбер уберет негативные комментарии с помощью искусственного интеллекта

Сбер приобрел 8% акций стартапа Watchout! AI, который разрабатывает решения на базе искусственного интеллекта для управления репутацией бренда. Стартап был оценен в 125 миллионов рублей, или 1,6 миллиона долларов по текущему курсу.…

Читать Далее