Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов
Стали известны результаты исследования IPG Mediabrands
Исследователи из компаний MAGNA и IPG Media Lab задались целью выяснить все о персонализации рекламы и о том, к какой степени ее релевантности необходимо стремиться. Анонс их работы только что появился в СМИ.
Ценность …
Изображение с сайта unsplash.com, автор — Николь Вольф
Сеть агентств Dentsu International расширила свое партнерство с Performance Платформой VidMob. VidMob использует компьютерное зрение, оптическое распознавание символов и технологии машинного обучения, чтобы распознать каждый визуальный атрибут рекламы.
Согласно заявлению, партнерство будет …
BBDO уступило место Wieden + Kennedy, а Publicis Groupe осталась
Если верить исследователям из компании Comvergence, то ежегодно платежная система Visa тратит на продвижение в медиа 200 миллионов долларов. Креативная часть этого роскошного рекламного пирога 20 лет доставалась агентству …
Startup Blink – глобальный исследовательский центр стартапов и инноваций, выпустил отчет Startup Ecosystem Rankings Report 2020. Версия 2020 года оценивает 1000 городов и 100 стран по всему миру, отслеживая как динамику, так и тенденции в экосистеме стартапов с 2017 …
Спойлер: Гран-при присудили Тинькофф, IKEA, Билайн, Instinct и Contrapunto
Престижность и масштабность Национальной премии бизнес-коммуникаций (НПБК) во многом связана с комплексностью оценки профессиональной среды.
С целью определить первых в отрасли, выделить максимально результативные маркетинговые технологии, под эгидой премии объединились крупные …
Изображение с сайта unsplash.com, автор — Марга Сантосо
Расходы рекламодателей возрастут на 5%. Помимо digital увеличатся вложения в TV и OOH
Мария Колосова, руководитель российского представительства крупного международного коммуникационного холдинга GroupM, озвучила прогноз развития российского рынка рекламы на 2021 год …
Автор изображения – Мартин Санчес, источник – https://unsplash.com/.
Агентство Wunderman Thompson представило новый отчет о тенденциях «Поколение Z: нормальное развитие», в котором исследуется, как пандемия COVID-19 влияет на ожидания и мировоззрение поколения Z. В опросе приняли участие 1000 человек в …
Сбер уберет негативные комментарии с помощью искусственного интеллекта
Сбер приобрел 8% акций стартапа Watchout! AI, который разрабатывает решения на базе искусственного интеллекта для управления репутацией бренда. Стартап был оценен в 125 миллионов рублей, или 1,6 миллиона долларов по текущему курсу.…
Новый сервис использует данные о товарах из Яндекс.Маркета и коммуникацию через Яндекс Мессенджер.
В первый день зимы компания Яндекс запустила desktop-версию доски бесплатных объявлений. Она доступна на сайте и с главной страницы Яндекса. Сервис Яндекс.Объявления расположен первым над окном поиска. …
Изображение с сайта unsplash.com, автор — Томас Парк.
В условиях, когда пандемия снижает качество образования переходом на дистант, стартапы в этой сфере находятся на подъеме. Образованный в России стартап Novakid недавно завершил инвестиционный раунд серии A стоимостью 4,25 миллиона долларов. …