Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - Marketing Tech

Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов

Marketing TECH продолжает изучать  финансовую отчетность 

Marketing TECH выяснил, что международные рекламные холдинги в третьем квартале стали постепенно выходить из кризиса, но с осторожностью относятся к прогнозам до конца года. Крупнейшие рекламные площадки Google и YouTube третий квартал закрыли с …

Онлайн ритейлеры сокращают офлайн затраты

Во время самоизоляции малый бизнес, лишившись привычных каналов продаж, потянулся к маркетплейсам. Коммерсантъ сообщает, что оборот Wildberries увеличился во втором квартале 2020 года на 123%  – более  103 миллиардов рублей.  Ozon вырос на 188% – …

Marketing TECH  изучил интерактивные индексы Тинькофф

Каждый охотник желает знать, где сидит фазан. Маркетолог подобно охотнику желает знать, где тратятся деньги потребителей. В поисках информации Marketing TECH отправился на сайт Росстата. Там только стоимость потребительской корзинки  и Потребительские ожидания  …

Marketing TECH анализирует отчеты пяти крупнейших медиагрупп

Отчетность третьего квартала у крупнейших рекламщиков показывает основные  тренды индустрии, которые со временем приходится учитывать маркетологам на местах. 

Транснациональная корпорация Omnicom Group Inc., имеющая около 79,5 тысяч сотрудников в 70 странах мира (штаб-квартира …

Рассказываем о сервисе Google, который показал хорошие результаты в США 

Google заявил о выходе на российский рынок рекламного сервиса YouTube Select. Под этим брендом произошло переосмысление и объединение решений Google Preferred и Prime packs. Идея в том, чтобы повысить безопасность …

 Разбираемся с функционалом  

Яндекс запустил новый сервис. Его основное преимущество – простота размещения рекламы оптом на трех площадках:

  • в поисковике, Услугах, Дзене  и прочих сервисах  Яндекса,
  • в  Яндекс.Картах,
  • на РСЯ (Рекламная сеть Яндекса и сайтов партнеров)

Это пакетное предложение – …

Краткий обзор и рейтинг приложений каршеринга от Роскачества

Лет 10 назад топы-випы, оставив мерседесы, штурмовали переполненные вагоны метро. Вприпрыжку срезали наискосок через сквер, опаздывая к деловым партнерам. Приходилось выбирать между статусным стоянием в пробке и легкомысленной пробежкой. Эту боль клиента …

В его основе данные о 100 миллионах клиентов Сбера и сервиса 2ГИС

Новый сервис Сбербанка позволит узнать, где люди тратят свои деньги, и как они перемещаются на местности. Бизнесу эта информация пригодится, чтобы оптимально располагать объекты торговли и другой коммерческой …

Рассказываем об  осенней  конференции  для экспертов по продакт-менеджменту  

Необычная конференция для “продактов” прошла в этом году онлайн. Формат “каждый вносит свой вклад” существует с 2011 года. ProductCamp позиционирует себя как старейшее и сильнейшее комьюнити по Product Management, собравшее 10 тысяч …