Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - Marketing Tech | Страница № 54
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов

Marketing TECH пишет про то, о чем все говорят

Автоматизировать отдельные  бизнес-процессы в компании становится не актуально. Руководители, затратив средства на цифровизацию, разочаровываются, не получив дохода. Это как купить  новейший MacBook Pro, для того, чтобы раскладывать пасьянс-косынку и, чем черт …

Обнародованы результаты работы комиссии экспертов из Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Они проанализировали  состояние отечественного рынка рекламы с января до сентября 2020 года.  

В отличие от США и Европы, где рекламные холдинги сами публикуют финансовую отчетность, сведения о результатах хозяйственной деятельности отечественных рекламщиков …

Marketing TECH продолжает наблюдать за формированием новых ниш авторынка 

Интрига: в Москве видели каршеринговый  автомобиль Нива.  Журналисты  провели расследование  – сайт сервиса не работает,  о запуске нет информации. 

Другой каршеринг с отечественными машинами под брендом “Карусель” работает с декабря 2017 года. …

На форуме “IT- революция в автобизнесе” обсуждали  тестирование новой услуги 

Безальтернативное изменение мира в крайние полгода заметили все. Модернизируются не только машины, но и способы их реализации. Трансформируется понятие “владение автомобилем”. Маркетологи ловят тренды на взлете. 

Во время онлайн-стрима форума …

Marketing TECH продолжает изучать  финансовую отчетность 

Marketing TECH выяснил, что международные рекламные холдинги в третьем квартале стали постепенно выходить из кризиса, но с осторожностью относятся к прогнозам до конца года. Крупнейшие рекламные площадки Google и YouTube третий квартал закрыли с …

Онлайн ритейлеры сокращают офлайн затраты

Во время самоизоляции малый бизнес, лишившись привычных каналов продаж, потянулся к маркетплейсам. Коммерсантъ сообщает, что оборот Wildberries увеличился во втором квартале 2020 года на 123%  – более  103 миллиардов рублей.  Ozon вырос на 188% – …

Marketing TECH  изучил интерактивные индексы Тинькофф

Каждый охотник желает знать, где сидит фазан. Маркетолог подобно охотнику желает знать, где тратятся деньги потребителей. В поисках информации Marketing TECH отправился на сайт Росстата. Там только стоимость потребительской корзинки  и Потребительские ожидания  …

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Анджо Клачино.

Marketing TECH анализирует отчеты пяти крупнейших медиагрупп

Отчетность третьего квартала у крупнейших рекламщиков показывает основные  тренды индустрии, которые со временем приходится учитывать маркетологам на местах. 

Транснациональная корпорация Omnicom Group Inc., имеющая около 79,5 …

Рассказываем о сервисе Google, который показал хорошие результаты в США 

Google заявил о выходе на российский рынок рекламного сервиса YouTube Select. Под этим брендом произошло переосмысление и объединение решений Google Preferred и Prime packs. Идея в том, чтобы повысить безопасность …

 Разбираемся с функционалом  

Яндекс запустил новый сервис. Его основное преимущество – простота размещения рекламы оптом на трех площадках:

  • в поисковике, Услугах, Дзене  и прочих сервисах  Яндекса,
  • в  Яндекс.Картах,
  • на РСЯ (Рекламная сеть Яндекса и сайтов партнеров)

Это пакетное предложение – …