Онлайн – образование бьет рекорды благодаря партнерскому маркетингу - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: admitad.com

Партнерская сеть Admitad подсчитала, что рост продаж, благодаря СРА в 2020 году составил 40% в количественном выражении, а в денежном в 10 раз. Ужесточилась конкуренция между образовательными платформами, которые стали расширять ассортимент курсов и направлений. Возникли новые онлайн-школы в надежде захватить свою долю рынка.

Использование партнерского маркетинга (СРА) снижает риск для бюджета, так как оплата идет только за совершенное действие. Образовательный сервис устанавливает правила начисления вознаграждения (приобретение курса, подачу заявки), а вебмастер направляет трафик на потребителя с рекламой бренда.

С Admitad работает 91 образовательный ресурс. В партнерской программе могут работать вебмастера, блогеры, кэшбэк-сервисы, маркетинговые агентства. По используемым каналам трафик распределился следующим образом:

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Крис Монтгомери

Наибольший трафик в образование привлекли блоги и онлайн СМИ – 32%, на втором месте витринные сайты – 23,1%, купонные сервисы – 11,6%.

Участники рынка положительно отзываются о результатах использования СРА. В онлайн – школе «Тетрика» благодаря партнерской сети продажи выросли на 32% в прошедшем году, а Skyeng через СРА канал увеличил количество проданных продуктов на 118%.

В текущем году активность в использовании партнерского маркетинга продолжает расти, но только этого канала для победы в конкуренции будет недостаточно. В Тетрике справедливо считают, что нужно работать на удержание клиента и развивать продукт. Безусловно, одного привлечения трафика недостаточно, поэтому бренды должны работать со своими партнерами – предлагать им интересные рекламные фишки, конкурсы для веб-мастеров, повышать ставки за привлечение клиентов.

Marketing TECH регулярно пишет про открытие новых образовательных курсов, растущий рынок привлекает новых участников. Пока перспективы рынка благоприятны, поэтому ожидается приток новых игроков и расширение спектра услуг. Конкуренция обостряется, в то же время, СРА остается одним из наименее рисковых каналов привлечения учащихся.

Оставить комментарий