Фото: https://qt.media/
Платформа мобильной рекламы Quiet Media, которая реализует возможности показа через операторов связи и Genius Group собираются вместе развивать Online-to-Offline проекты.
Мобильные операторы предоставляют возможность подбора целевой аудитории для таргетинга и дальнейшего отслеживания влияния диджитал рекламы на офлайн продажи.
Мобильные операторы Мегафон и Теле2 имеют базу абонентов более чем 50% населения страны, а Ростелеком доминирует на рынке доступа в интернет, поэтому реклама на их аудиторию очень перспективна.
Quiet Media и Genius Group выбрали в качестве экспериментальной площадки платформу Pharmatic, принадлежащую Genius. Эта платформа создана для рекламы О2О для представителей фармацевтики. Операторы мобильной и интернет связи имеют данные о демографии, посещаемых приложениях, а Pharmatic базу данных о покупках из чеков. Совокупность этих сведений позволяет точнее выделить целевую аудиторию и направить на нее цифровую рекламу.
Таким образом, Genius Group использует для нацеливания рекламы возможности платформы Quiet Media, тесно связанной с мобильными операторами. Это позволит предоставлять клиентам качественные услуги по цифровой рекламе, основанные на точных данных мобильных операторов и Ростелекома. После оценки эффективности рекламы через Pharmatic, новые возможности будут доступны клиентам из других отраслей.