Watcom договорились о партнерстве с RetailNext для совместных разработок в области интеллектуального анализа розничной торговли - Marketing Tech
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Фото: https://www.mashreqbank.com

Ведущая российская аналитическая компания в сфере розничной торговли и автор рейтинга Watcom Shopping Index подписала эксклюзивное дистрибьюторское соглашение о предоставлении расширенного пакета аналитики для розничной торговли с компанией RetailNext, базирующейся в США, с целью увеличения ценности отчетов для пользователей.

Среди услуг Watcom – отслеживание посещаемости, аналитика по арендаторам, расчет эффективности маркетинговых акций, анализ портрета посетителя для ведущих торговых центров России, чтобы владельцы торговых точек могли лучше понять покупателя и повысить эффективность своих магазинов. Watcom также составляет индекс покупок Watcom, который дает информацию о потребительских привычках. 

RetailNext Inc – ведущая международная компания, занимающаяся интеллектуальным анализом розничной торговли. Решения Watcom будут дополнены анализом взаимодействия продавца с покупателем, закономерностей посещения, путей входа в точку, анализом влияния маркетинговых акций на трафик.

Таким образом, Watcom Group сможет предоставлять комплексный набор данных о протяжении всего пути к покупателю, предоставляя розничным торговцам сведения, необходимые для развития.

Платформа умного магазина RetailNext объединяет широкий спектр цифровых и физических источников данных внутри и вокруг магазинов, используя технологии интернета вещей.

За последний год RetailNext продемонстрировала стремительный рост своей партнерской программы, и теперь у нее более 50 партнеров-дистрибьюторов по всему миру. 

Генеральный директор Watcom Group Роман Скороходов надеется, что с помощью решений RetailNext компания ускорит свой рост на рынках СНГ.

Аналитика Watcom нужна не только владельцам торговых центров и розничным магазинам. Аналитику могут использовать маркетинговые агентства для планирования и расчета эффективности маркетинговых мероприятий.

Оставить комментарий