Успеть в последний момент: Perspectum Awards продлил срок приема конкурсных работ - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Изображение предоставлено пресс-службой конкурса Perspectum Awards

Организаторы Perspectum Awards, проводимого среди агентств, оказывающих маркетинговые услуги, учли свойство времени – заканчиваться неожиданно и в самый неподходящий момент.

Кто из нас не отправлял конкурсные работы в последнюю ночь перед дедлайном?

Конечно, команда MarketingTECH состоит из серьезных профессионалов, которые много лет работают на рынке и все, всегда делают вовремя или заранее. Однако автор этого текста – исключение. Обычно он тянет до последнего и отправляет, когда истекает срок приема заявок. Потом мучается – прошла/не прошла.

Поэтому, исходя из личного опыта, полагаем, что коллегам будет полезна информация о том, что подать конкурсные работы на Perspectum Awards можно будет до 7 октября включительно. Затем члены жюри начнут оценивать представленные проекты, чтобы выбрать лучшие кейсы.

Уже почти конец второго сезона конкурса. Остается всего 7 дней на выбор номинации и оформление заявки. По итогам конкурса будут определены лучшие участники рынка, работающие на уровне регионов, а также самые успешные федеральные агентства РФ, которые продемонстрируют креативное решение бизнес-задач заказчиков в области маркетинга.

Участвовать в Perspectum Awards можно с кейсом, реализованным с 01.01.2021 по 30.09.2022.

Конкурс 2022 года проводится в 26 номинациях. Они полностью отражают весь спектр услуг, представленных на индустриальном рынке и связанных с маркетингом, в том числе PR, продвижение ивентов, BTL, диджитал, социальноореинтированные коммуникации и т.д.

Участие и победа в Perspectum Awards дают серьезный стимул для развития, помогают завоевать уважение партнеров и клиентов. Поскольку конкурс пользуется глобальной поддержкой делового сообщества, а также имеет экспертный состав жюри, его награда считается одной из основных, вручаемых за реализацию эффективных маркетинговых практик.

Отправить заявки и ознакомиться с дополнительной информацией о конкурсе можно на официальном сайте Perspectum Awards по адресу: perspectum.ru

Организаторы обращают внимание участников, что прием работ прекратится ровно в 19.00.

Узнать, как заполнить заявку и получить скидку можно в FAQ.

Желаем успехов!

Оставить комментарий