Фото: kommersant.ru

Исследование сервисом проводится ежегодно. По итогам последнего выявлено, что  66,4 млн. активных блогеров публикуют 1,1 млрд. сообщений в месяц. Большая часть авторов публикуется в Инстаграмм – 38,1 млн., на втором месте ВКонтакте – 23,8 млн. и на третьем – YouTube с 8,5 млн. блогеров. Активность по сообщениям распределена иначе: больше всего их опубликовано во ВКонтакте – 408,8 млн., вторым идет Инстаграм – 135.3 млн., третьим – сеть Одноклассники – 88,5 млн. постов и комментариев.

Источник: слайд из презентации Brand Analytics

По сравнению с тем же периодом 2020 года общее количество блогеров выросло на 0,4 млн., а вот число публикуемых ими постов сократилось на 0,1 млрд. единиц, особенно во ВКонтакте, Инстаграме. Активность по постам возросла в этом году только в YouTube  и Фейсбуке.

Разумеется, общее количество активных блогеров не является точным, так как многие из них публикуются сразу в нескольких соцсетях.

Основу блогеров по полу составляют женщины в подавляющем числе социальных сетей, кроме Twitter и YouTube.

Источник: слайд из презентации Brand Analytics

Brand Analytics подробно описал блогерскую аудиторию основных социальных сетей. В YouTube активность проявляют мужчины – 60,2% авторов контента.

Источник: слайд из презентации Brand Analytics

В Facebook напротив, более 60% блогерской активности проявляют женщины в возрасте от 35 до 54 лет.

Источник: слайд из презентации Brand Analytics

Авторы в возрасте 18 – 44 года составляют основу блогеров во ВКонтакте, больше половины из них – женщины (54,9%).

Источник: слайд из презентации Brand Analytics

Данные, полученные сервисом Brand Analytics пригодятся при распределении бюджета на инфлюэнс – маркетинг, подробности исследования доступны по ссылке.

Оставить комментарий