Платформа Brand Analytics создала рейтинг образовательных сервисов - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: btw.by

Marketing TECH представляет очередной исследовательский отчет от Brand Analytics .

Для создания рейтинга аналитический сервис Brand Analytics изучил 28 млрд. сообщений пользователей в соцсетях, мессенджерах, форумах и сайтах, чтобы получить представление и мнения о платформах. Для обработки всех сообщений понадобился год: с 01.09.2020 г. по 31.08.2021 г.

В результате получился следующий рейтинг:

ТОП-20 популярных образовательных сервисов Фото: https://br-analytics.ru/

Самым упоминаемым сервисом стал Skillbox , которому уделили внимание 283 тыс. раз. На втором месте – сервис по созданию собственных курсов и вебинаров – GetCourse. Третьим по популярности стал Skyeng. В основном, пользователи обсуждают сервисы проф. образования, значит, эта сфера волнует их больше остальных.

Динамика интереса к онлайн – платформам показывает всплески по месяцам в течение года. Можно отметить, что интерес к созданию собственных курсов стабилен, а к образовательным платформам пики приходятся на осень и конец лета. Отсутствие связи ряда пиков с началом учебного года или окончанием времени отпусков, скорее всего, связано с активностью рекламы образовательных сервисов и запуском новых продуктов.

Изменение интереса пользователей к образовательным платформам. Фото: https://br-analytics.ru/

Отметим, что 18 из ТОПовых сервисов являются российскими, что не может не радовать.

Результаты рейтинга представляют интерес, как для самих платформ, так и для тех, кто их продвигает. Можно учитывать сложившиеся пики активности и стремиться стабилизировать интерес к образованию в течение года.

Первенство Skillbox в рейтинге вполне закономерно. Сервис постоянно внедряет новые продукты, стремясь охватить больше корпоративных и частных пользователей. Мы писали о последних инициативах Skillbox здесь и здесь.

По оценкам экспертов РБК в 2021 году рост рынка онлайн – образования может составить 20 – 25%. Это перспективная ниша, где сейчас возрастает конкуренция не только платформ, но и их рекламных партнеров.

Оставить комментарий