Фото: getcrm.ru

Существующая экономическая ситуация отрицательно сказалась на положении МСБ, поэтому GETCRM разработало антикризисное решение – платформу «ДиМарКэ».  Бизнес вынужден сокращать расходы и оптимизировать свои решения. С «ДиМарКэ» можно обойтись без маркетолога в штате, по заверениям разработчика. Причем, создатели проекта подчеркивают, что аналоги существуют только в виде недоступных по цене американских платформ.

Что может «ДиМарКэ»:

  1. Анализировать продажи, настраивать ценообразование.
  2. Создавать профиль клиента, подключать контакт-сервис, чат – ботов, обрабатывать обращения.
  3. Развивать омниканальный маркетинг всеми возможными средствами, сегментировать клиентов, создавать персонализированный контент, многоэтапные рекламные кампании, проводить аналитику.

Платформа использует инновационное решение CX-трекер – систему отслеживания действий клиента на этапах работы с компанией или интернет – магазином. Благодаря трекеру можно понять, что привлекает или отталкивает клиента и создавать на основе анализа персональные рекомендации.

Пока платформа проходит финальные испытания, лицензию GETCRM предлагает бесплатно.

Нужен ли маркетолог при наличии такой платформы? Утверждать это можно будет после ее апробации бизнесом и получения отзывов.  Подключайтесь к «ДиМарКэ», оценивайте и делитесь впечатлениями.

GETCRM – инновационное агентство по улучшению клиентского опыта, работает с 2007 года. Специализируется на разработке и внедрении CRM решений, основанных на данных. 

Оставить комментарий