Фото: marilynsystem
Платформа автоматизации рекламы Marilyn проводит онлайн-конференцию PROagency для владельцев и руководителей рекламных агентств и веб-студий. Она станет уже третьей в этом году.
Для участия в конференции заявлены семь спикеров:
– директор по продажам ключевым клиентам и партнерам, Яндекса;
– ТОП-менеджеры агентств Dentsu Russia, ZV.Digital, IT-Agency, Performics;
– Lead digital HR в кадровом агентстве Real HR;
– руководитель клиентского сервиса Marilyn.
Компактная конференция для профессионалов агентского рынка. По отзывам коллег, предыдущие конференции PROagency были весьма полезны.
Какие темы будут рассмотрены в этот раз?
Во-первых, предновогодние. Спикеры заглянут за горизонт будущего и поведают, что нам ждать в 2022 году.
Например, от Яндекса. Его представитель расскажет об уже реализованных активностях и новых проектах. Они направлены на рост экспертизы и повышение эффективности. Именно это является ключевым запросом рынка последние два года.
Еще мы узнаем, как будет развиваться агентский рынок в нише e-commerce. Что станет ключевым дифференциатором между агентствами? Не останется в стороне и традиционная тема о том, как соотносятся компетенции инхаус-команд и агентств.
Отдельная тема – управление кадрами в агентствах.
Как построить P&L до конкретного сотрудника и расти в бизнес метриках +80% год к году? (P&L – profit and loss statement – отчёт, показывающий прибыль и убытки компании за определённый период). Нам расскажут, что точно будет ломаться на этом пути.
Эксперты обсудят инструменты контроля сотрудников и структуру агентств, поговорят о продуктивности и мотивации команды в условиях удаленной работы. Постараются спрогнозировать, что ждет кадровый digital-рынок в 2022 году.
Агентство Performics поделится кейсом, из которого мы узнаем, как освободить 50% времени при управлении рекламой мультибрендового проекта на Ozon.
Конференция пройдет 24 ноября с 11 до 15.15 в онлайне.
Зарегистрироваться бесплатно можно тут.
По данным организаторов, уже зарегистрировались 640 участников.