Платформа Marilyn 24 ноября приглашает на онлайн-конференцию PROagency для представителей агентств - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: marilynsystem

Платформа автоматизации рекламы Marilyn проводит онлайн-конференцию PROagency для владельцев и руководителей рекламных агентств и веб-студий. Она станет уже третьей в этом году.

Для участия в конференции заявлены семь спикеров:

– директор по продажам ключевым клиентам и партнерам, Яндекса;

– ТОП-менеджеры агентств Dentsu Russia, ZV.Digital, IT-Agency, Performics;

– Lead digital HR в кадровом агентстве Real HR;

– руководитель клиентского сервиса Marilyn.

Компактная конференция для профессионалов агентского рынка. По отзывам коллег, предыдущие конференции PROagency были весьма полезны.

Какие темы будут рассмотрены в этот раз?

Во-первых, предновогодние. Спикеры заглянут за горизонт будущего и поведают, что нам ждать в 2022 году.

Например, от Яндекса. Его представитель расскажет об уже реализованных активностях и новых проектах. Они направлены на рост экспертизы и повышение эффективности. Именно это является ключевым запросом рынка последние два года.

Еще мы узнаем, как будет развиваться агентский рынок в нише e-commerce. Что станет ключевым дифференциатором между агентствами? Не останется в стороне и традиционная тема о том, как соотносятся компетенции инхаус-команд и агентств.

Отдельная тема – управление кадрами в агентствах.

Как построить P&L до конкретного сотрудника и расти в бизнес метриках +80% год к году?  (P&L – profit and loss statement – отчёт, показывающий прибыль и убытки компании за определённый период). Нам расскажут, что точно будет ломаться на этом пути. 

Эксперты обсудят инструменты контроля сотрудников и структуру агентств, поговорят о продуктивности и мотивации команды в условиях удаленной работы.  Постараются спрогнозировать, что ждет кадровый digital-рынок в 2022 году.

Агентство Performics поделится кейсом, из которого мы узнаем, как освободить 50% времени при управлении рекламой мультибрендового проекта на Ozon.

Конференция пройдет 24 ноября с 11 до 15.15 в онлайне.

Зарегистрироваться бесплатно можно тут.

По данным организаторов, уже зарегистрировались 640 участников.

Оставить комментарий